Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 12:22   #21
Военный
Московская ячейка
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Москва, ПЕРЕДЕЛКИНО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Военный не успел проявить себя
Re: Scher-Khan 5 и StarLine B9 Dialog

3 года ездил на пятнашке со StarLine B9
По сигналке вопросов нет, машина исправно заводилась из дома (причем окна выходили на другую сторону дома, живу на 7м этаже), а больше от сигналке мне ничего не надо.
Сейчас вот, тоже собираюсь ставить сигналку на приору и только ради автозапуска (вначале вообще не хотел ставить). И опять буду ставить именно старлайн B9.

Но, есть пара моментов.
Вначале, не разобравшись, оказалось что сигналка думает, что машина заведена даже тогда, когда она была заглушена. Итог - оставил машину на первой передаче, а потом запустил с брелка - пошкрябал капот и крыло о какую-то трубу. Хорошо, хоть рядом машин не было. Потом настроил на определение по тахометру и больше проблем не было.
Кроме того, вскоре умерла кнопка постановки на охрану на брелке, который с экранчиком. А эта кнопка не только ставит на охрану - при помощи её ещё и машина заводится. Замена около 300 рублей - уже собрался ехать чинить, но уронил брелок (в очередной раз) - и экран лопнул. Замена экрана около 1200 рублей. Решил пользоваться вторым брелком, без экрана. Правда он без обратки и дальность действия низкая.
Но и ещё не понравилось, что вместо отдельной кнопки на открывание багажника, они намудрили с комбинациями. Иногда путался - ибо, чтобы завезти машину - надо удерживать 1 а потом нажать 3 (кнопки 1,2,3 - охрана, снятие и 3я кнопка). Чтобы открыть багажник - удерживать 3 и потом 1. Т.е. наоборот. Заглушить машину - удерживать 2, а потом 3.
Короче, если бы сделали багажник по кнопке 3 - было бы удобнее (или может мне так подключили просто - хз).
Военный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх