Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 11:06   #139
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
Купил дроссельный узел 54 мм, у меня вопрос: имеет ли смысл снять фаску у самой заслонки, а то ее острые грани, возможно, будут вызывать завихрения воздушного потока? Я понимаю, что это все копейки, но не наврежу ли я? Руки на месте, инструмент в наличии, если что.
Не нужно. Это была моя первая ошибка в доработке 74 карбюратора 10 лет назад. Заслонка (диаметр) рассчитана так, что благодаря своей толщине полностью перекрывает канал. Снимаешь фаску-получается зазор между ней и корпусом. Я тогда собрал карб, поставил на машину-холостые 2000. Пол дня разбирался в чем дело. Пришлось купить новые заслонки. А вот твоя идея по сглаживанию краев самого патрубка-самое то. Ятак делал на штатном. Сгладил края и убрал внутри фаску (на пол пути к заслонке была).Не скажу, что добавилось 10 л/с, но прием ровнее стал. К твоему дросселю 54 докупи регулятор ХХ 21213 (тайговский). У него диаметр иглы больше, холостые роснее станут.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх