Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 16:07   #24
Dislen
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dislen не успел проявить себя
Re: Пружины передней и задней подвески

vovan, Классические бочкообразные пружины применяются только в многорычажной задней подвеске для экономии места, бо пружина в сжатом состоянии имеет оченно маленькую высоту. Производство очень дорогое, поскольку нужно точить пруток на разный диаметр по длине, посему много отходов - процесс формовки тоже сложен и дорог - либо отгибаем половину прутка на 90 градусов, наматываем половину пружины на конусную оправку, снимаем, наматываем отогнутую часть, потом совмещаем разгибанием на 90 градусов, либо мотаем на бочкообразную оправку, состоящую из множества дисков насаженных на стержень, вынимаем стержень, диски вываливаются между витков. Да, забыл сказать, всё это надо делать при температуре прутка 950 градусов и быстро.
Dislen вне форума  
Вверх