Цитата:
Сообщение от AB-man
Вы не правы, на мой взгляд. Десятка - одна из самых перспективных автомобилей из категории недорогих массовых авто. Объясню почему: калину через год-два потихоньку снимают с производства (если повезет - передадут сборку на Ижмаш или Украину - но это вряд ли, ибо Гранта как раз оптимизирована под низкую с/с), второе - будущее приоры также под большим вопросом - но время еще есть лет 5.
|
Какие перспективы, о чем вы? Десятка может быть перспективной только если будет продаваться по цене классики. Никаких других плюсов, кроме цены, у ней нет и быть не может. Чтобы конкурировать с голой Грантой, она должна быть не дороже классики.
Насчет снятия калины с производства - Гранта и есть Калина, только зарестайленная. Слегка удлинили кузов для придания солидности и все. Вся геометрия, почти все железо - все калиновское, и выпускаться будет на калиновской линии без всяких переделок. Отдавать куда-нибудь калину смысла никакого - зачем ВАЗу конкуренты его Гранты, да и спроса не будет. Плюсом калины является хорошее качество сборки и покраски на линии, кто ее будет брать сваренную на коленке в сарае и покрашенную кисточкой?
Насчет будущего приоры - что-то я не вижу ей замены в ВАЗовской линейке, ни сейчас ни в близком будущем. Так что вопросов здесь никаких нет.