Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 12:27   #50
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Что за проблему придумали мокнет вокруг заливной горловины. И что??? пусть мокнет.
А ты как обычно к словам придираешься) Ну не хочет пусть не меняет крышку проблемы не вижу, просто у меня подтекало и я поменял и всё сухо теперь. Когда устранял масло в свечных колодцах то за более 100 тыс. км. были небольшие отложения в шлангах вентиляции картера и заодно просто прочистил впускной коллектор и ресивер, заодно и дроссель хотя он чистый был но в канале ХХ были отложения за такой пробег...и за пробег более 100 тыс. км. отец ни разу ничего не чистил, а я раз делал решил всё прочистить и лишним это не будет.
Есть желание и время то почему бы и нет...или не согласен? В его то случае достаточно поменять крышку заливной горловины если его беспокоит подтекание, остальное по желанию. И не обязательно разбирать чтобы сепаратор почистить, хотя бы все патрубки!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх