Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 18:13   #9
John13
Совсем как дома
 
Аватар для John13
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 21723-01-015
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
John13 не успел проявить себя
Re: ТО и ремонт своими руками

Цитата:
Сообщение от Unknown Посмотреть сообщение
какое дорогое удовольствие...
Цитата:
Сообщение от =KoT= Посмотреть сообщение
а когда следует заменить ремень ГРМ?
Но у нас оно редкое (удовольствие), что скорее плюс, посмотри в сервисной книжке, где то читал, что вообще ресурс ремня 200 000 км, рекомендуют при 150 000 км, на практике получается 120 000 км, так помпа осталась десятошная, а там она ходит два срока ремня (60+60), помпу лучше сразу брать семилопастную у неё производительность выше, а следовательно лучше циркуляция и охлаждение - летом, прогрев двигателя - зимой, вот так ка-то.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy51RUS Посмотреть сообщение
А ремень вот ,например,
Что то подозрительно дёшево, мне кажется в сети он не меньше пяти стоить должен, я писал про своего знакомого, поменял он ремешок на не оригинал как потом оказалось, попал на ремонт поршневой.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
John13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх