Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 22:00   #539
IMHOtep
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Вятка
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-217030 Люкс
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
IMHOtep не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Всем привет! Никогда бы не подумал, что буду отчеты писать, но вот почитал и решил поделиться впечатлениями. Свою Природу (217030 люкс, кварц) я покупал с пробегом в 13000 км с копейками (можно сказать новую) в сентябре 2010г по очень выгодной цене. Прежний хозяин – хороший знакомый - очень бережно её эксплуатировал, практически только при плюсовой температуре. Купил он её в июле 2009г., а выпущена она была в октябре 2008г (видимо т.н. "кризис" виноват!!!). "В нагрузку" я получил неплохую музыку Pioneer с усилителем мощности Blaupunkt и акустикой Morel (не знаю точно какие), антикор, локеры, сигнализацию, чехлы, зимнюю резину (передние шины BF Goodrich G-Force STUD 185/65/14, задние Taganka Partner, в последствии замененные на такой же Goodrich).
До этого полгода мучился сомнениями по поводу выбора, перебрал за эти деньги всё, что можно (в основном б/у ино), но остановился на Приоре. До Приоры юзал старенькую почти убитую 10-ку. А еще раньше, лет 10 назад, служебные Honda Civic, KIA Sephia.
На следующий день после покупки ко мне заехал родственник на WV Golf IV, двиг 1,4, 1999г. выпуска. Прекрасный повод для сравнения! Прокатил его на своей, потом проехал на VW. Больше мне понравился Golf во всех отношениях, причем при меньшей номинальной мощности мотора (точно не помню, но лошадей на 10-15) субъективно мне он показался немного шустрее. Единственный, пожалуй, минус по сравнению с Приорой - это низкий дорожный просвет, машинка явно не для наших дорог (клиренс, кстати, стал решающим фактором при выборе Орки как раз в связи с отвратительным состоянием дорог). Но сравнение в данном случае не очень корректно, Golf - машина другого класса.
А вот после 1,5-л 8-кл старенькой 10-ки моя Приорка просто зверь. Её мотор, наверное, главный плюс. Езжу 80% по трассе, обгонять - просто наслаждение, с полной нагрузкой прёт как танк (бензин, кстати, лью только 95-й строго на Лукойле, претензий никаких). По окончании гарантии собираюсь «прошиться», чтобы еще улучшить характеристики движка. Салон очень приятный, от приборки в восторге: и красивая, и читабельная, и вообще. Пластик, конечно, дешевый и при работе печки слегка попахивает «химией», но выглядит симпатично (недавно заходил в салон Skoda, посидел в новенькой Octavia Tour, пластик мне показался ничуть не лучше и менее приятным на ощупь). Сиденья могли бы быть и лучше, после целого дня езды (~ 500км) побаливает спина, отлёжываюсь пол-часа после возвращения домой, возможно уже возраст виноват (где-то тут прозвучало, что машинка молодежная, возможно так и есть). Места в Приоре, конечно, маловато как спереди, так и сзади, передние сиденья отодвигаются хуже, чем в 10-ке. Шумоизоляция... сойдет, немного лучше, чем в Сандеро у соседа (мнение 4-х человек, проехавших вместе со мной и там и там, включая самого хозяина Сандеро) , самое неприятное - завывание ветра в креплениях зеркал, особенно справа. Завелись сверчки, иногда слышны, иногда пропадают, потом появляются снова, но всё равно в этом отношении гораздо лучше, чем в 10-ке, это отмечено несколькими водителями десяток. Подвеска очень нравиться, после 30 тыщ пробега всё работает на 5+. Правда почему-то на неровностях задние стойки хлюпают как-то странно, но не текут и отрабатывают на совесть. И еще при езде в сырую погоду появляется какое-то странное дребезжание на неровностях сзади справа в районе правой стойки, вычитал здесь же, что у многих такая проблема, четкая причина как-то ускользает.
А теперь самое главное - эксплуатация. Первым делом после покупки услышал стуки (скорее даже щелчки) при вращении руля влево каждый полный оборот, т.е. через каждые 360 градусов, где-то в салоне чуть-чуть слева от рулевой колонки. На управляемость это пока никак не влияет. Гарантийщики ничего определить пока не смогли, сказали "приезжай еще, будем искать". На ТО-2 были заменены оба задних ступичных подшипника, при вращении колес на подъемнике слышен был шум, видимо смазки было маловато. Сейчас вот думаю, зря заменил, вроде бы не выли на дороге, поездил бы еще немного, а там видно было бы. Ну да ладно. Не так дорого вышло, дешевле, чем только стоимость одного подшипника на Логане . Также был заменен насос омывателя лобового стекла, перестал работать в самое грязное время года, в октябре.
Где-то между ТО-2 и ТО-3 ездил на гарантийный ремонт на СТО "Марий-Эл-Лада", что в городе Йошкар-Ола (там же делались все три ТО), как раз по поводу стуков в рулевом. По ходу дела были обнаружены трещины на пыльниках обоих наружных ШРУСов, итог - замена приводов в сборе со всеми 4-мя гранатами, от чего я слегка офигел. Какое расточительство!!! Были также обнаружены 2 протира на пыльнике рулевой рейки, приговор - тоже под замену целиком . После чего был сделан сход/развал, опять же по гарантии. Работает таки гарантия, что бы шавки забугорных автопроизводителей на просторах инета не тявкали. Причем как в случае с рулевой рейкой, так и пыльниками наружных гранат лично я ни о чем не просил, сами выявили "неисправность", сами заменили, без ругани и уговоров. Из-за вспучивания было также заменено жабо (обе половинки), ну это известный косяк Приор. В этот же визит на СТО обнаружился интересный факт. Обратил внимание ИПГ на какбэ вспучивание ЛКП, хотя это всё-таки оказалось не вспучивание (ибо не продавливалось), а просто покрасили по мусору. Так вот при проверке толщины ЛКП обнаружилось, что у всей машинки слой краски в 2 раза толще, чем должно быть (было тут же на практике проверено на нескольких стоявших в боксе калинах и приорах). Т.е. ЛКП оказалось двойным. Я снова слегка офигел. Но тщательный осмотр несколькими слесарями подтвердил, что авто не битое. Рядом стоявшими было высказано мнение, что машинка была покрашена дважды на заводе в связи с «неходовым» цветом (позже один приятель, близко знакомый с АвтоВАЗом не понаслышке, подтвердил, что завод такое практикует), что косвенно подтверждается тем, что между датой выпуска и датой продажи прошло более 9 месяцев. Но на самом деле кто его знает, что было. По сей день рыжиков замечено не было.
В морозы в конце ноября 2010г при температуре -30 и ниже был обнаружен пренеприятный факт. Стало вдруг плавать напряжение в бортсети, от чего лампочки и вообще, всё, что светится, начало какбэ плавно мерцать с равными промежутками времени. Когда температура (судя по приборам) опустилась до -37 (вранье, конечно, реально было около -33-34) в течение секунды перегорели обе лампочки ближнего света. Очень было неприятно, пришлось ждать рассвета и возвращаться домой. Из-за чего, кстати, потерял клиента (ну да бог с ним, не первый и не последний). Потом это повторилось еще раз, пришлось выключить свет, слегка напрягло. Гайцы на дороге к счастью не встретились. По приезду домой было замерено напряжение гены, вместо минимальных 13,8 он выдавал 13,3. На ТО-3 пытался обратить на это внимание ИПГ, но тот сказал, чтобы я оставлял авто на СТО, а при наступлении морозов «будем проверять, а вдруг ты врешь». Вот так вот. Естественно, я уехал, но с геной надо что-то делать.
На ТО-3 помимо регламентных работ было заменено масло в КПП на полусинтетику, что очень положительно сказалось на ее работе, в сильные морозы оно не становится как пластилин. Надо было его менять еще осенью, т.к. как раз в морозы его немного выдавило из-под сальника. Заменены также свечи на Brisk Platinum, родные с завода оказались, кстати, в очень неплохом состоянии. Но с новыми запуск в морозы гораздо лучше, хотя на слух разницы в работе никакой. Масло заливаю только полусинтетику Shell Helix 10w40 (в целом устраивает) через каждые 7500 км, при этом меняется также масляный фильтр. На ТО-3 был обнаружен еще один неприятный факт, в свечном колодце 4-го цилиндра было обнаружено масло, совсем немного. Слесарь сказал, что это тоже «болезнь» Приор, т.к. вместо прокладки между ГБЦ и блоком используется какой-то специальный герметик и если им где-то не очень хорошо промазано, то такое и происходит. Что делать? Обращаться по гарантии?
На ТО-2 был промыт моющим маслом двигатель. А есть ли необходимость? Ведь на банке Shell написано, что там имеются моющие присадки. На ТО-3 от промывки отказался. Предлагают также между 30 и 40 тыщами приехать на СТО промыть инжектор, думаю надо ли? Судя по отзывам здесь на форуме разницы до и после нет никакой и при гораздо больших пробегах.
Вот как-то так. Написал целый роман, и сам от этого фшоке. Недоброжелатели нашепрома после вобщем-то немалого количества косяков будут надо мной смеяться, но все равно скажу, что в общем и целом автомобиль неплохой, мне нравится, по крайней мере по сравнению с 2110 – это явно шаг вперед. Подвела меня моя Приорка только 1 раз из-за перегоревших ламп ближнего света. Но всё равно я ее люблю и по мере сил и времени стараюсь за ней ухаживать.
Не смотря ни на что, планирую кататься на своей Природе минимум тыщ до 150 км, а там посмотрим. Не судите строго за неточности в описании, не силен в технических деталях. Всё, что написано, истинная правда, произошедшая лично со мной и моей LADA-217030 PRIORA люкс.
IMHOtep вне форума  
Вверх