Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 16:35   #22
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ак будет происходить поочередно - в один момент времени один АКБ будет источником, второй заряжатся (являтся нагрузкой), а в другой момент времени наоборот.
Я что-то не понял - откуда колебания тока возьмутся-то? Ну то, что одна АКБ посадит другую на несколько десятых вольта - это понятно, но с чего ради она должна накопить..., а потом отдать ТАКОЙ же реактивной нагрузке? Хотя и разряд-то на разности в несколько десятых вольта будет происходить оооочень долго, ну если не использовать АКД разных технологий.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх