Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 23:31   #980
moxin
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
moxin не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Приобрел автомобиль ВАЗ-217030 (комплектация люкс 03-018)в мае 2009 г. со скидкой, т.к. авто выпуска сентябрь 2009 г. Это мой первый автомобиль. Планировал купить осенью 2009 г. и по случайности зашел в автосалон, а там такое предложение. Короче по порядку…
1. 16.06.2009 г. При очередном осмотре авто обнаружил низкий уровень тосола, короче не было ничего в расширительном бочке. Потеков не наблюдал. Итог: 190 руб.
Работы: протяжка хомутов системы охлаждения 50 руб. Сумма: 50 руб.
Запчасти: Тосол А-40 1л. Кол-во: 2. Сумма 140 руб.
Сказали что это нормально, что машина новая – был воздух. Недели через две – еще литр доливал.
2. 09.07.2009 г. ТО-1. Итог: 2830 руб.
Работы: ТО-1 – 1530 руб.
Запчасти: Масло mannol sae 5w-50 stahlsynt ultra син. L – 4 литра. Сумма: 1160 руб., фильтр масляный sm101 – 140 руб.
3. Декабрь 2009 г. Сгорел плафон подсветки порога. Стоимость по заказ-наряду 60 руб. Заменили по гарантии.
4. 16.02.2010 г. Страшно заскрипели колодки (скрип был всегда). Решил поменять. Купил сам allied nippon 440 руб. В добавок развалился ремень генератора (стояли морозы ниже -40. наверное при заводе в такую температуру треснул). Итог: 945 руб.
Работы: с/у колес 40 руб., с/у тормозных колодок 140 руб., с/у ремня генератора 250 руб.
Запчасти: ремень генератора 6РК 1115 - 515 руб.
Все отлично.
5. 06.04.2010 г. ТО-2. Снова низкий уровень тосола. Вычитал на форуме, что при вздутии накладки лобового стекла (жабо) меняют по гарантии. У меня в двух местах отстает от стекла на 10-13 мм. Сказали, что не меняют, ссылаясь на инф. письмо Автоваза №23000/68 от 21 янв. 2010. Там описано как обходить данный недуг с помощью скотча. Итог: 326руб.
Работы: ТО-2 – 1020 руб., регулировка троса стояночного тормоза 70 руб., регулировка двери 2 шт. – 100 руб., с/у молдинга сточного желоба 100 руб.
Запчасти: масло mannol stahlsynt energy 5w30 sl/cf п/с 4 л. – 735 руб., Скотч 2х сторонний 12 мм. 135 руб., Тосол felix prolonger ож 40 1 кг. – 66 руб., фильтр масла – 134 руб.
6. 19.06.2010 г. Не заводится. Отогнал в сервис. Весь день ее смотрели. Сказали принести обучающий ключ – с полпинка завелась. Итог: поиск неисправности 105 руб.
7. 21.06 2010 г. Поменяли брелок по гарантии. Итог: обучение иммобилайзера 51 руб.
8. 24.09.2010 г. ТО-3. Перед этим собираясь в длительную поездку (1400 км.) сделал осмотр: масло в норме, охлаждающая жидкость на минимуме. Когда приехал заметил звук клапанов. Записался на ТО через 2 дня. Отдал машину и мне звонят и приглашают на осмотр автомобиля. Итог: «Отсутствует охлаждающая жидкость в расширительном бочке, при замене масла в ДВС слилось около одного литра масла. Посторонних течей масла моторного и охлаждающей жидкости не обнаружено»!!!!!!!!!!!! Это было при мне – подписал акт. Заявленные неисправности: некорректно работает датчик уровня топлива (при заправке до горловины показывает 75%, затем после 100 м. при выезде с заправки падает почти на минимум и так держится), не работает стеклоподъемник задний. Итог: 5143 руб.
Работы: ТО-3 – 2900 руб.
Запчасти: масло моторное п/с shell helix plus extra 5w40 3 л. 840 руб., фильтр масла 165 руб., фильтр воздушный 295 руб., фильтр топлива 205 руб., фильтр вентиляции салона 330 руб., свечи зажигания 408 руб.
Из заявленных неисправностей: на счет показаний уровня топлива сказали, что ничего не обнаружили, предложили заправиться и приехать-показать как это проявляется, стеклоподъемник по гарантии заказали – нет в наличии.
9. 13.11.2011 г. Пришел по гарантии стеклоподъемник. Плюсом заявил про плавающие обороты, вздутие накладки лобового стекла, некорректная работа датчика уровня топлива. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. Стеклоподъемник пришел не от той двери, плавающие обороты замечены не были, про накладку – указание автоваза, про топливо то же самое (см. п.8).
10. 20.11.2011 г. Недели две как стали плавать обороты, иногда на холостых глохла. Завел с утра, прогрел, и при подъеме в небольшую горку при переключении на пониженную скорость заглохла. Сел аккумулятор, даже не щелкает при попытке завести. Отогнал на сервис. Развалился аккумулятор и не заряжается. Сказали, что виновата магнитола – высосала заряд. Тогда почему я с утра завелся с полпинка? Получается в пути разряд произошел, когда наоборот поступает заряд от генератора. Купил аккумулятор – 2600 руб. Поставили бесплатно. Магнитолу подключили через замок зажигания. Про обороты: как назло в сервисе не плавали, сказали приехать, когда плавают.
11. 12.01.2011 г. Снова после продолжительной поездки по низкой температуре за -40 (затем слышал прогноз погоды в местах где мы проезжали где-то было зафиксировано - 47) случился такой набор: стабильные холостые обороты на уровне 3500 (представляете при температуре при -40 какой столб выхлопных газов стоял, например на перекрестках далеко позади машины за мной начинали движение, потому что ничего видно за мной не было), при переключении на 1 передачу со 2 не включается скорость (звук зубьев шестеренок при попытке воткнуть скорость), а при трогании с места все отлично, затем загорелся чек. Короче отдал с сопровождающей запиской следующего содержания (1. Плафон освещения салона. Не работают центральные светодиоды;2. По гарантии жду примерно с августа 2010 электродвигатель стеклоподъемника заднего левого. Один раз позвонили, оставил машину, да пришел не левый электродвигатель, а правый. Просьба разобраться. Звонил несколько раз – мастер по гарантии все время обещает отзвониться;3. При переключении на первую скорость с повышенной скорости не включается передача. При начале движения с места такого не наблюдается. Народ на форумах говорит, что развалился синхронизатор;4. Горит индикатор «Проверьте двигатель»;5. Плавающие обороты холостого хода. После долгого движения вне населенного пункта устанавливается на уровне 3500 оборотов. Лечится продолжительной остановкой. При движении по городу плавают от 800 до 2500 оборотов. Иногда совсем пропадает холостой ход; 6. В последний раз, когда у Вас был, у меня рассыпались пластины в аккумуляторе. Причиной этому оказалось неправильно подключенная магнитола. Исправили. Но после этого при выключении зажигания издается 5 писков (гудков). Прошу Вас обратить внимание на данный момент.)
Плафон заменили, электродвигатель не пришел, про передачу сказали что сцепление и за мой счет 3000-3500 руб. (я отказался, потому что хоть я и не мастер, но представляю работу многих узлов автомобиля, и знаю что такое синхронизатор и для чего он нужен, а они мне наотрез сказали, что мастер прав), чек обнулили, РХХ заменили (НАКОНЕЦ-ТО), сказали что пищит магнитола, когда после зажигания не внимаешь панель.
Взяли за какое-то диагностическое подключение 220 руб.
12. 21.01.2011 г. Позвонили, что пришел электродвигатель стеклоподъемника. Также я им напомнил про коробку, попробовал объяснить может все-таки это синхронизатор. К этому моменту опять, наверное от морозов (около -40), отслоилась внутренняя часть ремня генератора. Купил и решил сам поменять. При приемке обнаружили ремень на заднем сидении, сказали, что чтобы поменять нужно приподнимать двигатель. После данных доводов сказал чтобы заменили ремень.
ИТОГ: заменили электродвигатель стеклоподъемника, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ СИНХРОНИЗАТОР (Работы: КПП с/у 1317 руб., КПП ремонт 1273 руб., Запчасти: Синхронизатор КПП 109,14 руб., гайка вала КПП 2шт 20,80 руб., Стопор вала привода 2 руб., гайка М20 37 руб.) ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, заменили ремень 165 руб.
Забрал авто и по пути домой заметил шум из моторного отсека. На след. день позвонил – записали на прием.
13. 23.01.2011 г. Приехал, пожаловался на шум. Заметили, по гарантии поменяли генератор (если не гарантия, то сумма составила бы 2265,12 руб.). ШУМ НЕ ПРОПАЛ. Записали на 26.01.2011 г., потому что уже не было мастера.
14. 26.01.2011 г. Оставил автомобиль. Слушали они его. Пришли к выводу что привод кондиционера. Отдали, сказав что можно ездить. Шум с каждой неделей все увеличивался. После электродвигателя стеклоподъемника стал названивать – не забыли ли про меня и заказали ли вообще. Инженер по гарантии сказал, что не скоро, потому что деталь неходовая из Тольятти.
15. 02.02.2011 г. В процессе езды такая фигня: первым пропадает электроусилитель, загорается лампочка АБС, затем внимание водитель, …., магнитола отключается, туманки вкл/выкл, печка пропадает, короче отключается электрооборудование и при остановке двигателя больше не заводится – разряжен аккумулятор. Вечером аккумулятор домой на зарядку. Это уже в течение2 дней. Приехал и как назло все работает, сказали приезжай когда такое будет.
16. 09.02.2011 г. Повторилось (см. п.15) по пути, поехал в сервис. Отдал, они заглушили, сказали что завтра будут смотреть. На след день забрал. Толком не объяснили, что сделали. Расписался в заказ-наряде, где значиласть работа: генератор с/у не помню ценник. БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ. Все ОК, только шум от мотора.
17. 11.03.2011 г. – 14.03.2011 г. Случилась опять фигня (см. п.14, п.15). Случайно позвонил, оказалось что привод пришел. А ЕСЛИ БЫ НЕ ПОЗВОНИЛ – СКОЛЬКО БЫ ОПЯТЬ ЖДАЛ???
ИТОГ: ДЕЛО БЫЛО НЕ В ПРИВОДЕ КОНДИЦИОНЕРА И НЕ В ГЕНЕРАТОРЕ, А ШУМЕЛИ РОЛИКИ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА (натяжной и обводной). К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ИЗНОСИЛСЯ МОЙ НОВЫЙ РЕМЕНЬ (ЕГО ЗАМЕНИЛИ СНОВА) И СКАЗАЛИ ЧТО ЧЕК У МЕНЯ ЗАГОРАЕТСЯ ИЗ-ЗА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА – ПОВРЕЖДЕНА ТРУБКА ГДЕ ТО У ЗАДНИХ КОЛЕС (СКАЗАЛИ ЧТО НАЛЕТЕЛ НА КОЧКУ И СМЯЛ ТРУБКУ, НО Я С ЛЕТА 2010 Г. НИ РАЗУ НЕ ШЕРКАЛ ДНИЩЕМ – ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ, ПОЧЕМУ ПРОСТО ОБНУЛЯЛИ ЧЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!)
Работы все за мой счет, потому что это расходка. Стоимость 2773,04 руб.
Работы: поиск неисправности 330 руб., ремень генератора с/у 110 руб., ролик ремня генератора с/у 154 руб., ролик натяжной ГРМ 82,50 руб, ролик обводной ГРМ 110 руб., крышка защитная зубчатого ремня 71,50 руб.
Запчасти: ремень п/к 6РК-1115 насоса ГУР 337,25 руб., ролик натяжителя ремня генератора 470,25 руб., ролик натяжителя ремня ГРМ + обводной 1074, 45 руб., шланг бензостойкий d6 76,00 руб.
На сегодняшний день СНОВА ГОРИТ ЧЕК, ШУМ пропал (может и есть слабый, а может и мне кажется, считаем что НЕТ).

--------------------------------------------------------------------------

ИТОГ:
1. Разница? Разница есть!
1.1. Двигатель стеклоподъемника шел с 24.09.2010 по 21.01.2011. Почти четыре полных месяца (см. п.п.8-12);
1.2. Привод кондиционера шел с 26.01.2011 г. по 11.03.2011 г. Полтора месяца (см. п.п. 14-17)
Можно долго рассуждать о современных способах доставки и о современных способах связи….
2. У меня такое предположение: после замены ремня генератора (см. п.12) у меня начались проблемы связанные с его перенатяжением, что сразу подшипникам роликов пришел конец, а все остальное неграмотность сервисного центра. Иначе удалось бы избежать п.п. 13-17.
3. Когда мне сказали что сцепление навернулось и я не поверил и отказался от ремонта, то я поехал к другому дилеру автоваза в нашем городе. Они с моих слов определили, что это точно синхронизатор. Я попросил их взять меня на гарантийное сопровождение. На что они мне ответили, что им невыгодно работать с ВАЗом, что они нихрена не возмещают, бумажная волокита и т.д….. ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ ДИЛЕРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ?????

-------------------------------------------------------------------------

Подытоживая выше сказанное, сделал вывод ехать на диагностику к региональному дилеру.
moxin вне форума  
Вверх