Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 01:00   #16
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 33
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (5)

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
Я тоже ездил на ино ))) но новое есть новое ,резинки не сохлись , опорники новые пройдёт год и от монолитной панели ни останется и следа дороги наши такие и морозы убивают всё и стойки и пластик и резинки, приору в германию там хрен что скрипнет и подвеска проходит не меньше чем на мерине и двиг будет работать на ихнем топливе и масле пол ляма
Ну Германия это уже другой разговор. Факт что по нашим дорогам она сильнее гремит. Я не говорю что ино вообще идеальны и не гремят-скрипят, но получше по этому параметру всё же. Да и многих приороводов судя по многочисленным отзывам в машине устраивает почти все кроме "погремушечности". Это как клеймо на марке уж и если честно напрягает что с этим не борятся. Хотя в Гранте может и будет прогресс, т.к. компонентов меньше используемых на пластиковых обшивках салона.

Добавлено через 7 минут
Нравится ли вам Hyundai Solaris? Эта модель не оставляет равнодушным: кто-то ужасается ее дизайну и техническому исполнению, кто-то ими восхищается. Но самое распространенное мнение на ее счет — «выглядит дороже, чем стоит». «Машина удалась, потребителям она нравится внешне, по техническим характеристикам и по цене», — констатирует член правления группы «Автомир» Игорь Кроливец. Для покупателей это очень важно: Solaris в апреле вышла на первое место по продажам среди иномарок (всего через три месяца после начала продаж автомобиль стал самой продаваемой моделью в стране, а в апреле продано уже 9296 штук), обогнав прежних лидеров — Renault Logan и Ford Focus. Смены лидера продаж случались и раньше, но это объяснялось временными проблемами ведущих марок, которые быстро наверстали упущенное. А вот Solaris — это надолго, убеждены дилеры и эксперты. Есть ли у прежних лидеров шанс вернуться? Только не у Ford Focus, сходятся они: цена этой модели упорно стремится к 600 000 руб., а самый дешевый трехдверный хетчбэк Focus снят с производства. Стать самой продаваемой иномаркой в 2010 г. Focus смог в основном потому, что Renault Logan (от 372 000 руб.) не было в продаже в достаточном количестве. В представительстве Renault надеются, что Logan вернет лидерство по продажам, ведь конкурентов по цене у него нет. Цифры, которыми марка делилась с Минэкономразвития, вроде бы дают шанс: за этот год может быть выпущено 75 000 Logan, а «Хендэ мотор СНГ» официально говорила о намерении произвести за год такое же количество Solaris.

Но все ждут, что Hyundai увеличит прогноз по производству. Есть куда двигаться: к концу года петербургский завод выйдет на мощность в 200 000 автомобилей в год. Не исключено, что запуск второй модели на этом заводе — новой Kia Rio будет отложен, чтобы Solaris собрала сливки с рынка. Максимальный объем производства «Автофрамоса», выпускающего Logan, к осени достигнет 160 000 машин в год, и дальше наращивать выпуск машин в России Renault не сможет, пока не реализует проект с «АвтоВАЗом». Если все же Logan и Solaris в этом году сравняются по объему производства, мы увидим, что важнее для российского потребителя — более низкая цена Renault или более современная машина Hyundai. Главное, чтобы Solaris не дорожал слишком быстро: тогда соревноваться придется с другими конкурентами, к которым у покупателей требования выше. И оценивать модель они будут куда строже.

Елена Виноградова
Ведомости 13.05.2011
SHUM® вне форума  
Вверх