Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 20:18   #56
khusman
Освоившийся
 
Аватар для khusman
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
khusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ и ГАЗА

Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
смотришь на вилку сцепления с тросом, берешь за конец троса и вытягиваешь его,пластмасска отходит от вилки. вот зазор между вилкой и пластмасской должен быть 27 мм. Если будtnt сами регулировать то отломите веточку или проволоку длинной в 27 мм и по ней регулируйте. штангенциркулем или линейкой там не подлезешь, или неудобно очень будет.
Ну если руки согнуть в форму "ЗЮ" и снять аккум то можно вполне регулировать. В книжке ещё рекомендуют снять воздухан. Там регулировка на 5 минут, а ставить воздухан на место ещё 15. Я на штангене выставил на внешней стороне губок 22 мм и подрегулировал так, что штанген залазиет внатяг. До этого было около 15 мм Воняло от машина сцепой периодически. А вот педерачи нормально включались. Впрочем как и сейчас. А вот отъезжать стало комфортнее.
khusman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх