Цитата:
Сообщение от Tarasenko
двигателя на Уазах довольно таки надежные.Да прожорливые,да мощности мало ,но они надёжны.Повторю что проблемы были только с датчиками определёнными.заметьте что авто эксплуатировал в постоянном бездорожье.нефтяное месторождение-кто был на вновь вводимых скважинах тот поймёт что это.И в этих условиях двигателя ходят по 150000.Это малый ресурс?
|
150 к - это ещё много для ЗМЗ! Да и зачем он машине, которая изначально внедорожник? На бездорожье обороты и не нужны! Хотя, бензиновый не шибко оборотист, обороты не любит. Слабый, не экономичный, да и не в тему он там. Не нужны они и в ГАЗелях, тоже глупость! Для неё тоже самое то - это дизель, но никак не бензин! Тем более, что на трассе эти моторы тоже не тянут особо, мощи маловато, еле едут. Так не проще ли ехать примерно так же, только с более экономичным, более долговечным и более тяговитым (тем более на бездорожье) дизелем? Да и насколько я знаю, дизель там с турбиной, так что после 2к и подхват будет неплохой!