Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 19:01   #39
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Хундай таксон или Уаз-Патриот!

Цитата:
Сообщение от Tarasenko Посмотреть сообщение
двигателя на Уазах довольно таки надежные.Да прожорливые,да мощности мало ,но они надёжны.Повторю что проблемы были только с датчиками определёнными.заметьте что авто эксплуатировал в постоянном бездорожье.нефтяное месторождение-кто был на вновь вводимых скважинах тот поймёт что это.И в этих условиях двигателя ходят по 150000.Это малый ресурс?
150 к - это ещё много для ЗМЗ! Да и зачем он машине, которая изначально внедорожник? На бездорожье обороты и не нужны! Хотя, бензиновый не шибко оборотист, обороты не любит. Слабый, не экономичный, да и не в тему он там. Не нужны они и в ГАЗелях, тоже глупость! Для неё тоже самое то - это дизель, но никак не бензин! Тем более, что на трассе эти моторы тоже не тянут особо, мощи маловато, еле едут. Так не проще ли ехать примерно так же, только с более экономичным, более долговечным и более тяговитым (тем более на бездорожье) дизелем? Да и насколько я знаю, дизель там с турбиной, так что после 2к и подхват будет неплохой!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх