Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 09:56   #892
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YUshakov Посмотреть сообщение
Ой как согласен!!!
Купил "Приору" почти три года назад, хэтч в комплектации "люкс". До этого были четверка, девятка, четырнадцатая. Четырнадцатая была у меня вазовским "пиком". В меру комфорта, минимум вопросов к обслуживанию. нНе хватало кондиционера и свет был никудышный даже посуху. Осенью вообще караул. "Приора", конечно, с эелементами "иномарочности": салон приличного вида с прорвой сверчков, кондиционер, АБС, ЭУР, ...
Но за 2,5 года эксплуатации (совсем не эестремальной, пробег был чуть больше 30 тысяч) ДВАЖДЫ меняли ЭУР, ремонтировали печку, поменяли выжимной, поменяли два электростеклопоъемника. Окраска кузова ... машина потихоньку зацветает на капоте, хотя цвет и не выделяет особо "розочки".
На "Приоре" мой патриотизм и иссяк ...


Вот и я подался в эту сторону, правда, денег больше заплатил за хорошую машину
Всем удачи на дорогах!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис36 Посмотреть сообщение
Да что тут говорить и рассказывать?! Наш автором так и остановился где-то в районе 80-х! Приора тому не исключение! Есть в ней конечно и положительные стороны, но их очень мало! Честно говоря, создается впечатление, что на автоВАЗе работают Равшаты и Джамшуты! А может просто мировые автогиганты подчинили наших и не разрешают им НОРМАЛЬНО делать машины! Вся машина собрана "спустя рукава"! Оббивка салона не плотно лежит, да и еще не доходит до пластика, тем самым открывая куски голого металла! Салон собран как будто без ключей и отверток!
Через 2000км открутился, именно ОТКРУТИЛСЯ правый стеклоподъемник. Он упал дверь. Коробка тоже... Не включалась вторая скорость. На ТО оказалось, что неисправна корзина. Как сказали, "да ничего страшного, заводской брак".
Много еще всего было! Откручивался "хвостик"(задний дворник), левый передний, открутилось крепление заднего сидения...
Под капотом миллион дырок и отверстий, через которые на двигатель попадает грязь.
Я не понимаю, почему нельзя все эти маленькие недочеты убрать?! Сделать нормальную предпродажную подготовку, что бы было ощущение радости, а не стыда, когда выезжаешь из салона! Я отдал в сентябре 2009 года 5000 за так называемую предпродажную подготовку, а уехал на грязной машине с какими то белыми надписями на панели и следами от скотча! Не успев выехать с территории авалона у меня закончился бензин. Сотрудники салона ездили на ней как будто первый раз за рулем! Без пробуксовки не разу не тронулись! Этот салон находится в Воронеже на пр-те Патриотов
Но есть у приоры положительные стороны,лично мне она визуально нравится,запчасти сравнительно не дорогие,но цена на машину сильно завышена. Большой клиренс позволяет ездить не только по хорошей дороге. Сильно удивила динамика машины. Утапливая педаль акселератора в пол, чувствуется прыткий нрав машины.
В целом, на фоне предыдущих моделей ВАЗа приора безусловно занимает первое место, но на мой взгляд, куда лучше за те же деньги приобрести иномарку, лишенную большинства недостатков.
Недостатки есть, со многим согласен, но увы, за те же деньги не приобретешь такую иномарку, лишенную большинства недостатков, да ещё не факт, что не получишь другие, в т.ч. возросшую стоимость ТО.
+ По опыту, очень много косяков у самих продавцов авто и 70 % проблем как раз не от ВАЗа, а от дилеров. Да, кстати, на мой взгляд, это проблема те только для ВАЗа, но и для других производителей - уровень обслуживания очень низкий как при продаже, так и при гарантийном обслуживании. То, что г/н на иномарочном сервисе будет намного лучше это больше иллюзия, чем реальность....
Партизан вне форума  
Вверх