Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 09:29   #54
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,343
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,732
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 1,211 сообщениях
Вес репутации: 20
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сколы и трещины на лобовом стекле.

Как правильно выбрать лобовое стекло?
Итак, лобовое стекло разбито / затерто или имеет иные повреждения, которые заставляют Вас задуматься о замене стекла. С чего начать? Для начала нужно определиться, чего мы хотим от лобового стекла. Есть несколько категорий стекол: оригинал и не оригинал.
Оригинальное лобовое стекло – это эталон, собственно, тут и сказать больше нечего. Кроме того, что покупая его, Вы, возможно, переплачиваете 3-6 тыс. рублей за оригинальный лейбл на стекле. Если разобраться более конкретно, то тот же самый производитель выпускает и не оригинальные стекла, качество которых не отличается от оригинала, такими производителями являются Pilkington, Sekurit, AGC, FYG. Есть производители лобовых стекол, которые не ставятся в «оригинале», но тем не менее выпускают достойный заменитель! Они стоят дешевле раскрученных брендов, но качество их мало отличается от более известных и дорогих сверстников, тем более, что замена лобового стекла такого производителя ничем не отличается от процедуры замены оригинального лобового стекла.
Любое автомобильное стекло - и лобовое, и заднее, и боковое содержит в себе много информации. Если знать, как расшифровываются непонятные, на первый взгляд надписи на стекле, то можно многое узнать.
В правом или левом, нижнем или верхнем углу каждого стекла есть маркировка.
Выглядит она приблизительно так:

Под стрелочкой №1 на рисунке - информация о товарном знаке и наименование производителя. В данном случае "PILKINGTON".
I - упрочненное ветровое стекло
II - ветровое обычное многослойное стекло
III - ветровое обработанное многослойное стекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Элемент №2 на рисунке - несет информацию (код) о стране, предоставившей официальное утверждение (продукт сертифицирован в данной стране).
Расшифровать данную цифру можно при помощи следующей информации:Код страны предоставившей официальное утверждение
1
Германия
12
Австрия
24
Ирландия
2
Франция
13
Люксембург
25
Хорватия
3
Италия
14
Швейцария
26
Словения
4
Нидерланды
16
Норвегия
27
Словакия
5
Швеция
17
Финляндия
28
Беларусь
6
Бельгия
18
Дания
29
Эстония
7
Венгрия
19
Румыния
31
Босния и Герцеговина
8
Чехия
20
Польша
32
Латвия
9
Испания
21
Португалия
37
Турция
10
Югославия
22
Россия
42
Европейское сообщество
11
Англия
23
Греция
43
Япония
На рисунке указана цифра 17 - это значит, что стекло сертифицировано в Финляндии.
Как правило, стекло произведено в этой же стране. Но не всегда товар произведен там, где получил сертификат.
Элемент №3 на рисунке - это знак соответствия американскому стандарту.
Под стрелкой №4 на рисунке указан месяц и год изготовления.
Т.е. данное стекло изготовлено 5 мая 2001 года.
Далее Вы можете узнать
  • какие бывают элементы на автомобильном стекле
  • для чего они нужны
  • и как в них разобраться
На лобовых стеклах могут быть следующие элементы:

Пятка крепления зеркала - элемент крепления зеркала, наклеенный на стекло и поставляемый в комплекте, где это предусмотрено технологически.
Датчик дождя - сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.
Датчик света - амбиент - сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы.
Датчик влажности - это не оптический элемент. Принцип его работы - включение кондиционера при запотевании стекол.
Верхняя тонировка - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.
Молдинг - элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Бывает декоративным.
AS-марка - качество оптической прозрачности стекла AS 1,2,3. AS 1 самое оптически чистое стекло.
Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) - окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.
Торговая марка - LOGO торговой марки производителя стекла.
Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей. Это пластмасс-содержащий элемент стекла.


Заднее стекло имеет следующие элементы:

Если Вы хотите узнать, какие бывают автомобильные стекла - читайте дальше!


ТИПЫ АВТОСТЕКОЛ
Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.
Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).
Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла.
Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.
Многослойные стекла, они же "триплекс" - это стекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой.
Многослойные стекла - это, как правило, лобовые стекла.
Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума.
Многослойные стекла хороши тем, что при разрушение осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит".
Как определить какого цвета стекло Вам необходимо?
Лобовые стекла (все "триплекс") могут быть:
  • бесцветными
  • тонированными - это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка
  • с солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета
  • а термальными
Боковые стекла (сталинит) могут быть:
  • бесцветными
  • с заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков
  • а термальными
Чтобы определить какого цвета Ваши автомобильные стекла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) - значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка.
Торговые марки
JAAN (Польша)
JAAN выпускает автостекла под маркой Nord Glass. В производстве специалисты компании используют исходные материалы высокого качества от таких фирм, как Saint-Gobain, Pilkington, DuPont. На российском рынке автостекла Nord Glass занимают лидирующие позиции – более 30% рынка продаж принадлежат именно этой марке. На сегодняшний день компания JAAN выпускает лобовые стекла, боковые и задние автостекла более, чем для 550 различных марок автомобилей от спортивной Lamborghini и Wiesmann и до популярной марки Daewoo. Вся продукция изготавливается в соответствие с Европейским стандартом Э-43 и обладает Европейским удостоверением технологичности процесса.



Pilkington (Финляндия)

Один из крупнейших производителей изделий из стекла, имеющий почти двухсотлетнюю историю. Производственные мощности компании расположены в 26 странах мира. Автостекла Pilkington поставляются в 130 стран. На сегодняшний день лобовые стекла, задние и боковые автостекла компании закупает большинство ведущих производителей авто: Daimler, Chrysler, General Motors, Ford, Toyota, Renault, Fiat, Honda, Audi, BMW, Chevrolet, Lend Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Skoda, Subaru, Vokswagen и т.д. Главный секрет компании – строжайший контроль качества выпускаемой продукции, благодаря чему марку знают и ценят во всем мире.



Xinyi Group (Glass) Co. (Гонконг)

Компания Xinyi Group (Glass) Co. представляет собой одного из самых крупных производителей автостекол в Азии. Лобовые стекла, задние и боковые автостекла компании поставляются в 70 стран мира. По словам экспертов, эта продукция имеют прекрасное соотношение «цена/качество». Основной материал для изготовления автостекла – листовое стекло PPG (США), а также пленка «DuPont». Качество продукции Xinyi Group (Glass) Co. подтверждено как международными, так и российскими сертификатами. В производстве используется флот-технология, автостекло получается твердым и устойчивым к истиранию.



SEKURIT SAINT-GOBAIN (Франция)

Одна из самых старых компаний по производству автостекол (основана в 1665 году). В какой-то степени Sekurit Saint Gobain можно назвать законодателем моды в области стеклянных изделий, ведь именно эта компания первой начала производство каленого стекла (сталинита) и ламинированного стекла (триплекса). Сегодня компания имеет 55 заводов во всех точках мира и поставляет автостекла для большинства автомобилей Европы.


AGC – ASAHI GLASS COMPANY.

Крупная японская компания, производящая автостекла. Имеет заводы по всему миру, в том числе в Китае и в России. В России AGC выкупила Борский стекольный завод и теперь часть стекол под маркой AGC для российского рынка изготавливается на Борском стекольном заводе.


FY (Китай) и Хig

Крупный китайский производитель автостекол. Имеет несколько заводов в Китае. Производит оригинальные стекла на многие китайские автомобили.


BENSON (Китай)

Китайский производитель стекла. Имеет один завод в г.Шеньджень. Не так давно стекла стали поставляться и в Россию.


Имейте ввиду, что я дал лишь повод для размышлений. Выбор производителя лобового стекла всегда остается за Вами!
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх