Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 20:30   #103
lamoid
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lamoid станет известным достаточно скороlamoid станет известным достаточно скороlamoid станет известным достаточно скороlamoid станет известным достаточно скороlamoid станет известным достаточно скоро
Re: Сигнализатор разряда аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Flyleaf Посмотреть сообщение
Одним словом данный косяк вылез и у меня, как сейчас я уже понял он был уже в новой машине с момента покупки, просто подолгу никогда на холостых движок не оставлял вот и не замечал ничего. Как только заводишь холодную машину даешь ей поработать 3-5 минут начинает медленно тлеть чек аккумулятора и слышно, что обороты двигателя начинают немного гулять. Если газ не прибавлять, то движок, как бы захлёбывается, пробовал замерять напругу через сигнализацию во время загорания чека, так показывает 12,3 вольта, т.е полное отсутствие заряда, стоит чуть газануть, как напряжение возрастает до 13,8 вольт и лампочка гаснет. Еще заметил, что во время движения чек может чуть загораться, когда едешь на низкой передаче с кондеем, я даже поначалу часто глох именно из-за этого, по первости думал, что просто к машине еще не приспособился, как надо. И есть такой момент, после дороги на полностью разогретой машине чек аккума уже не загорался на холостых, но напряжение зарядки показывало уже 13,5 вольт вместо положенных минимальных 13,8 вольт. Придется ехать к ним на СТО заодно и ТО надо пройти.

Что за предохранитель, который на гену идет?

Диоды какой марки ты туда впаивал, ты сразу все поменял или только который показывал 1,4 КОм?
Диод пробит по-любому
lamoid вне форума  
Ответить с цитированием Вверх