Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2009, 13:27   #47
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разрушение двигателя

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Эти фото с другого форума. Там это все обсудили еще осенью. Движок заменили по гарантии (в течении 45 дней нужно принять какое-то решение по закону о защите прав потребителя, доказать вину потребителя в этот срок не успели), но причина была в некачественном топливе. Это позже подтвердила экспертиза. Были выпущены соответствующие руководящие документы для ПССС как вести себя в подобных случаях в будущем. Такое возникает по двум причинам
1 Низкое октановое число бензина (детонация и ударные изгибающие нагрузки на шатун)
2 Большое остаточное содержание смол в топливе, что приводит к "Приклеиванию" и зависанию клапанов во втулках при пуске холодного двигателя. Что в свою очередб приводит к контакту поршня с клапанами, а там как повезет (может просто загнуть тарелки клапанов, а может пробить поршень и обломать шатун). Проскользнувший ремень это следствие в результате контакта поршня с клапанами, а не причина этого контакта.
Почитал тот форум,какие то нестыковки выходят,что за постановление?Если то ,о котором Доцик написал в 11 посту данной темы,то оно вышло
Цитата:
Исх. № 22000/526 от 12.12.2007
Дирекция по организации поставок ав-томобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию
ОАО "АВТОВАЗ"
http://chiptuner.ru/download/infovaz/pr_38-2007.rar
а двига крякнула в июле 2008 года,заменили его в сентябре 2008,как так,если этот документ давно на руках у сервисов?Или документ другой?Можно ссылку?Да,и кердык пришел во время движения,а не при запуске холодного двигателя.
А вот ссыла на первоисточник,где с веревки заводили,пишет чел который видео снимал.
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3833
Кстати тоже сменили по гарантии.
Юрий 11 вне форума  
Вверх