Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 21:25   #144
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора универсал 3

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
На мотоциклах так всегда делали, в самой нижней части глушителя перед концом снизу сверлили отверстие чтоб масло стекало, солидно так капало на стоянке. На авто масла нет, а конденсат и без отверстия испарится, тут беда совсем другая - метал тоньше бумаги, его никакое отверстие не спасет.
Ну да - рецепт именно такой. Я сделал два отверстия диаметром 3 мм с обоих концов глушителя. Действительно, при длительной езде конденсат испаряется, но если речь идёт про непродолжительные городские поездки, то возникает застой. К примеру, когда я просверлил металл, тут же из отверстия потекла вода. Толщина металла родного глушителя не в пример больше прочих: ижорских, фобосовских и т.п.(сравниваю на примере своей предыдущей 2111). Он действительно намного толще, однако в моём случае это не спасло...
Алек33 вне форума  
Вверх