Цитата:
Сообщение от dwadzatka
На мотоциклах так всегда делали, в самой нижней части глушителя перед концом снизу сверлили отверстие чтоб масло стекало, солидно так капало на стоянке. На авто масла нет, а конденсат и без отверстия испарится, тут беда совсем другая - метал тоньше бумаги, его никакое отверстие не спасет.
|
Ну да - рецепт именно такой. Я сделал два отверстия диаметром 3 мм с обоих концов глушителя. Действительно, при длительной езде конденсат испаряется, но если речь идёт про непродолжительные городские поездки, то возникает застой. К примеру, когда я просверлил металл, тут же из отверстия потекла вода. Толщина металла родного глушителя не в пример больше прочих: ижорских, фобосовских и т.п.(сравниваю на примере своей предыдущей 2111). Он действительно намного толще, однако в моём случае это не спасло...