Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 22:58   #1
Mechanicus
Освоившийся
 
Аватар для Mechanicus
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
Mechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутацииMechanicus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мой опыт с ГРМ

Пришло время (57500) и я заменил комплектом Gates оригинальным. Кстати, старый опорный ролик был ни к черту, люфт около 1 мм.
Так вот, меняли с отцом верхние валы по меткам, шестерня коленвала как стояла шпонкой вверх так и не трогали. На машине ездила до этого жена и когда она снова поехала говорит, что как то не так движок тянет. Сел я за руль, ну как будто плохой бензин залит тяжелей разгоняется, но субъективно вообщем и вибронагруженность выше.
Так вот вопрос есть ли способ (программный) чтоб без разборки проверить правильность установки ремня ГРМ? А то есть подозрение, что все таки на валу коленвала промахнулись на один зубец. Но чтобы это проверить все опять разбирать все это не хочется!
__________________
Лучше день потерять, но за пять минут долететь.
Mechanicus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх