Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 18:03   #48
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
К174,
Начиналось все так: с начало на горячею стук еле слышимый был. Глухой такой, металлический. Потом стал немного громче. Потом стал появлятся раньше и раньше. В последнее время стук начал появлятся уже минут через пять, после, как заведу на холодную. Если долго постоит(сутки и более) , то при заводе, как дизель заводится))) с треском, стуком, но тут же стихало. При газовании стука не слышно, скорее просто заглушается остальными звуками. Очень хорошо слышно стук в салоне, если отключить печку. А еще, по мере езды динамика заметно ухудшается и мотор громче орет. После остывание опять норм тянет.
А компрессию замеряли перед разбором?
Alexiy вне форума  
Вверх