Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 09:28   #909
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд - 2

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Брать с собой опытного, покупать у знакомых. Или покупать в салоне. Хотя и это не даст стопроцентной гарантии. Покупать в салоне у знакомых и брать с собой опытного. ))))
Сложности-то какие!

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Что такое "по нормальному" ?
В приведенном мной примере разве чел купил не "по нормальному" ? Пришел в салон, отдал деньги - получил товар, через год пришел геморрой.
По нормальному - это значит выбрать комплектацию, цвет и т.д., Потом просмотреть сайты - где, что есть, выбрать салон. Созвониться с дилером, уточнить детали. Приехать в салон, посмотреть машину, оформить, и уехать.
Вот только геморрой почему-то никак не приходит. Уже вторая машина подряд больше 3 лет у меня, почти 7 лет без геморороя. Я что-то не так делаю? Либо у вас, любителей старых машин, предубеждения?

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Да ладно, Вадим. Ты всегда подчеркиваешь, что барыги - зло, а покупка через салон или оф. дилера избавляет от всех проблем.
Давай рассмотрим теперь покупку машины на вторичном рынке. Точно так-же выбираю цвет, комплектацию. Иду на рынок - такой комплектации в нужном цвете нет. Ищу по объявлениям - в объявлениях вообще комплектацию не указывают. Приходится тратить кучу времени, чтоб обзвонить все предложения. Наконец-то после этих мытарств находим нужную машину. Смотрим. Там царапина, здесь скол, тут протёрто, там помято. Нахрен надо! Отказываемся. Снова ищем. Сколько надо таких циклов, чтоб найти нормальную машину?! Наконец-то нашли без сколов, вмятин, царапин. Проехались - тоже нормально. Оформляем сделку, расплачиваемся. Кстати, расплачиваться наверняка придётся уже не карточкой, а налом - снова неудобство, но это мелочь. Едем в ГИБДД перерегистрировать и там выясняется, что машина либо в угоне, либо с перебитыми номерами, либо ещё какой-то касяк с доками. Что делать будем? Ладно. Предположим с доками всё нормально. Машина чистая. Ездим неделю-две и всплывают подводные камни - масло жрёт, разная компрессия по цилиндрам, пробег оказывается скручен, с электрикой касяки вроде окисленных контактов, аккумулятор не держит зарядку и т.д. Опять расходы и простой в ремонте. Вот сколько всякого гемора получается. Надо ли оно?

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Да ладно, Вадим. Ты всегда подчеркиваешь, что барыги - зло, а покупка через салон или оф. дилера избавляет от всех проблем.
Естественно барыги - это зло. Перекупов в принципе быть не должно. Я, продавая свои машины никогда не пользовался услугами перекупов. Зачем? Машина и так уходит очень быстро. Перекупы берут большой процент. Продавец продаёт перекупам по самой низкой цене, а перекупы покупателю перепродают по самой высокой цене. По сути в халяву деньги дяде на карман идут - что здесь доброго?
YARYCK вне форума  
Вверх