Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 02:50   #1
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от Олег_Т Посмотреть сообщение
эта фигня не спасёт даже в -25 на трассе не говоря уже о -36 (как у меня в прошлом году на кемеровском направлении было), выхолаживает мотор особенно при встречном ветре за будь здоров.

Да и при частых остановках в городе уже не приходится греть мотор а иначе он "думает" что работает в режиме прогрева ну и "пьёт" за двоих.
MikeSSS,
Ту фольгу и иже с ней я экспериментировал открытым огнём.....НЕ ГОРЯТ!!! плавятся при ОТКРЫТОМ огне. Если учесть коэффициент отражающей способности "фольги", то ИМХоу моего варианта КПД выше. Кроме того, "у нас" коллектор, - не то чтобы катализатор находятся гораздо ниже "опасной" для термоконтакта зоной.
Да вспомните отцов и дедов....все ездили на войлоке и ватных одеялах.....и что, статистика гласит что азлк и копейки вымерли от пожаров???
Одеяла так и буду считать очень удачной PR программой развития малого бизнеса в рамках большой страны.
у отцов и дедов на азлк и ваз не было катализатора который нагревется до 900 градусов и выше
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх