Цитата:
Сообщение от Волчок
При включенной печке температура не поднимается выше 80 градусов
|
В салоне?!! Или на указателе на приборной панели?
В каком режиме движения (город/трасса)?
Какая температура установлена для салона?
По идее, пока в салоне не нагреется воздух, будет большой отбор тепла от радиатора печки. При этом падение температуры ОЖ вполне ожидаемо. Очень часто в пробках именно так и поступают для дополнительного охлаждения двигателя.
И чем смущает температура ОЖ в 80 градусов? Машина хуже едет или ешшо чаво?
90 градусов - это НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура. ТОчнее будет сказать 95 градусов. Но НИГДЕ не сказано, что работа двигателя при температуре 80 или 100 градусов как-то на нем отрицательно сказывается. Т.е. 90 градусов - это не догма, а справочная норма для НОРМАЛЬНЫХ (t = +20 гр.; P= 762 мм отн. влажность = 80%) условий. Почему при -10, а это как раз ненормальные условия, температура ОЖ в двигателе при обдуве радиатора встречным потоком воздуха не может быть 80 градусов?
Вот если при такой езде вы не можете прогреть салон до комфортной температуры хотя бы в +24 градуса, то стоит подумать, как приколхозить перед радиатором картонку или еще какую загородку.
А в остальных случаях заморачиваться на эту тему не стоит.