Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Читал что в Европе к производителям вводят новые требования по сертификации: для замены любых ламп не надо снимать детали и чтоб крепления ламп были в зоне прямой видимости . Иначе сертификата не видать. Заботятся буржуи о своих.
|
Забавно. Интересно, а производители автомоболей для Европы запасные лампочки на весь срок службы авто в продачу к автомобилю вкладывают. Потому как если нет лампочек запасных, хоть какое простое крепление сделай, а "безопасности" на дороге не прибавиться =))))
Мне за 2,5 года пришлось заменить только лампы габаритов в передних фарах. И проблем это не вызвало. Максимум 3 минуты не левую фару. И 15 сек. на правую.
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
А ближний свет на наших приорках и так не ахти.
|
Может быть у вас свет не правильно настроен и светит себе под нос? (фары низко опущены). Может стоит лишний раз проверить на СТО? Нууу или как вариант лампы у Вас самые дешевые, типа Маяк, рублей за 200-300. Некоторые считают что нормальные лампы типа Филипс за 500-700руб. слишком дорого. А потом жалуются, что свет плохой.
У меня ближний светит на 5 баллов, а уж с ПТФ и на 6 =))) В городе вообще фары коректором в самый низ опускаю. Зачем людям в глаза светить, всё равно уличное освещение везде.
По теме. Пожелание автовазу. В будущих моделях оставить в фарах всё как есть сейчас:
- Лапмы нормальных характеристик и производителя.
- Раздельный ближний и дальный (а не так, как сделали на Гранте).
- Электрокорректор фар. (ни каких нафиг гидро, как на Гранте).
Ну разве что дизайн фар можно поменять, но не в ущерб функциональности.
А вообще хотелось бы увидеть линзованый ксенон, автокоректор (а лучше адаптивное освещение), ну и омыватель фар. Но это всё ставиться на авто класса на два повыше приоры =))