Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 22:10   #89
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП, 6-ти ступенчатая КПП

Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Алексей_36, спасибо за информацию. У меня Калина с приоромотором и модернизированная КПП, г.п. 3,9 (как мне сказали в салоне, я сам не проверял, выпуск-октябрь 2010) . А в неё можно будет внедрить 103-ий ряд и г.п. 4,3 с переходным комплектом.
можно! но без доработки двигателя не советую.......... считаю необходимым с такой парой двигатель крутить тысяч до 8..... в противном случае динамика разгона останется на уровне рева двигателя........
.............вот уже неделю катаю 4,13...........заметил что польза от пары ощущается тысяч с 3,5 до 5 в щадящем режиме и до 6,5-7 в "сражениях")))......
в режиме 2-3,5тысячи с 3,7 было по приятней....и с 1-2тыс опять рулит 4,13........
но это мои ощущения
ряд сиавить можно, но нужно ли? хороший ряд стоит от 15, а польза от него весьма сомнительная для двигателя с рабочим диапазоном 2-7тыс об.........
переходной комплект тебе понадобился бы, если переход осуществлялся с 10ой кпп на 8ую для использования лишь некоторых частей от 10й кпп....... переход с приорокоробки на потроха 08, наверное будет затруднителен...... по крайней мере я не эксперементировал!
.............учти что тюнинг ряды бывают и для 10й и для 8й кпп! и только лишь!
Добавлено через 1 минуту
подтверждаю "модернизированных" приоровский кпп, с парой 3,9 не бывает!!!!!

Последний раз редактировалось Алексей_36; 22.01.2012 в 22:26.
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх