Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 23:04   #858
ДНК
Свой человек
 
Аватар для ДНК
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: г.Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Лачетти
Сообщений: 661
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
ДНК имеет великолепную ауру вокруг себяДНК имеет великолепную ауру вокруг себяДНК имеет великолепную ауру вокруг себяДНК имеет великолепную ауру вокруг себяДНК имеет великолепную ауру вокруг себяДНК имеет великолепную ауру вокруг себяДНК имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с автомобилем, и как их решать

Цитата:
Сообщение от sexsiks Посмотреть сообщение
появилась такая проблемка с оборотами двигателя, такого раньше небыло и не замечал это точно, заводится в мороз все нормально, никаких ошибок ЭСУД и все такое, начинаю движение, 1-я передача до 3-х тыщ оборотов, отпускаю газ выжимаю сцепление чтобы переключить на 2ю передачу, а обороты держатся несколько секунд на 3-х тыщах уже пока вторую не воткнешь передау и естественно рывок из за этого, так же на 2-й передаче и последующей, иногда бывает едешь втыкаешь нейтральную а она катится и обороты держатся некоторое время а потом постепенно опускаются до 900 и нормально держатся без плавания
К сожалению, нормальное явление для наших машин. Может быть вызвано многими причинами. Косячат датчики РХХ или ДПДЗ, глюки прошивки, заедание педали газа о коврик, заедание самой заслонки или троса (не знаю какой у тебя привод, с тросом или без).

Цитата:
Сообщение от sexsiks Посмотреть сообщение
очень сильно увеличился расход средний бывает и 16-17, а мгновенный на 1-2 передачи показывается как я понял максимальные цыфры 19.9 литров
После чего увеличился или когда? Если с холодами, то ничего удивительного. У меня по маршрутному расход зашкаливал за 99,9 л на 100 км при разгоне на первой передаче на холодном двигателе.

Цитата:
Сообщение от sexsiks Посмотреть сообщение
когда просто катишься на нейтральной не трогая вообще педали,мгновенный показывает всегда расход по разному от 3-х литров до 12 литров мгновенный, даже не трогая педали газа
Если тоже на холодном движке, то нормально, от скорости движения зависит. На горячем - много.

Цитата:
Сообщение от sexsiks Посмотреть сообщение
вообщем сам все протянул
Лучше самому и делать. Очень часто течет из-под самого неудобного хомута на нижнем патрубке радиатора, доступ только снизу со снятыми брызговиком или защитой двигателя.
ДНК вне форума  
Ответить с цитированием Вверх