Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 19:36   #45
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Промежуточный вал правого привода

Проблема переднеприводных автомобилей – влияние тяговых сил на рулевое управление из-за неравной длины полуосей. При разгоне происходит приподнятие передка автомобиля, при этом полуоси занимают положение с различными углами наклона и крутящий момент на них вызывает реактивные моменты различной величины вокруг оси поворота управляемых колес. Разность этих моментов слева и справа вызывает нежелательный поворот управляемых колес – установка доп. подшипниковой опоры решает эту проблему.
К тому же, на длинной оси возможно возникновение собственных изгибных колебаний при определенной частоте вращения.
Шассист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх