Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 20:02   #57
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от александр 33 Посмотреть сообщение
Serg901, я планирую заменить ОЖ ... машине 4 года я ни разу не менял. хочу залить антифриз в место тосола. потеплеет и займусь и переделаю так как вы описали. термостат у меня вроде нормально работает, в морозы на ходу держит примерно 85-87не много не доходит до 90. и при работе на холостых и вкл. печки на первом положении температура не падает. единственное что мне не нравится, это то что с утра завожу и долго ждать приходится что бы хотя бы 50 нагрелась. но если не включать печку при прогреве, то гораздо быстрей прогревается мотор.
Ко мне можно и на ты, я за простоту в общении.
Не нравоучение, а напоминание:
При замене ОЖ (другой тип), перед заливкой, необходима промывка СОД водой (дистиллятом), можно и спец. промывкой. Я менял через 2 года - поменялся цвет ОЖ.
Печку, до прогрева ДВС до +30*С при отрицательных температурах (особенно в сильные морозы), сразу включать на прогрев салона смысла нет - ОЖ еще холодная. При +50*С ДВС тепло с печки уже чувствуется.

Кстати, не написал раньше, но идея использовать паропровод с радиатора для обогрева ДУ не моя, прочитал об этом где-то на форуме (вроде про печку).

Надоело писать длинные посты. Сваял документ о моей эксплуатации печки.

После замены люфтившей помпы на новую ТЗА "Премиум", при Токр от -5*С до +8*С, температура прогретого ДВС стоит на отметке +90*С, что на ХХ, что при движении. Отключение печки на температуру ДВС не влияет.

Утром -18*С, машина на открытой стоянке, вся в инеи, в салоне -16*С. Нет никаких утеплителей (только на АКБ спереди защита от обдува) и заслонки радиатора. Грел 8 мин.: Т ДВС +52*С, салон +4*С (обдув печки стоял вначале л/стекло+ноги, затем л/стекло, 1ск., была включена с момента запуска ДВС). При поездке по городу (на полпути) Т ДВС +90*С, ехал ~10-12 мин. Приехал, не глушил, на ХХ: ДВС +90*С, салон +14*С. Постоял 5 мин. Т. ДВС +88*C и не меняется, в салоне растет.
Чистоты эксперимента не получилось из-за помпы, но не ездить же с постоянным ожиданием поломки.

Для не любящих читать все о СОД (да и не только) и с целью сжать все написанное в этой теме, создал небольшое руководство-отчет из написанного. Это будет нормальным завершением темы (так думаю).

Отзывы и замечания приветствуются

Последний раз редактировалось GEMINI; 11.02.2014 в 22:56.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Нохра (21.02.2016)