Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2008, 21:35   #48
yurakrapivin
Продвинутый новичок
 
Аватар для yurakrapivin
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 02-015
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
yurakrapivin не успел проявить себя
Ответ: Мож. повторюсь. но узнал такую инфу - на Приорах люкс

Пробовал ставить 4 разных РН, даже переделал от генератора BOSH, напряжение max 13,8В. Ставил диод на два РН в результате напряжение с эффектом мерцания и на холостых оборотах лампочка на приборке мерцает. Напряжение по показаниям БК и замерам на клеммах АКБ с разницей в 0,1В. Купил нового образца РН аж за 375р. Пробно установил , правда доп. провода подключил при помощи крокодилов и диоды не откусывал, но при подключении "+" провода к генератору проскакивала искра. Завел двигатель, первое впечатление Ура! напряжение 14,6 но через 15 сек. разочарование. Напряжение стало падать (до 12,6В) , заглушил двигатель проверил все подключения, все нормально. Завел повторно , в результате напряжение 13,2 и эффект мерцания. Снял регулятор и сдал в магазин. Машина без кондиционера. Генератор по гарантии на 90-й вряд ли поменяют.Установил РН 55.3702 напряжение 14,0В при минимальной нагрузке, проработал 3 суток, сгорел. Помогите решить вопрос, голова кругом.
yurakrapivin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх