Цитата:
Сообщение от жестик
А Вы считаете что ему при покупке машины рассказывают, что выход инвертора (на фото именно он) из строя вещь достаточна частая и замена этой хрени может стоить до 800т.р. только деталь?
Или Вы думаете что все гибриды попадают к своим владельцам исключительно новыми? Гы, что-то мне подсказывает, что некоторые авто обошлись своим владельцам дешевле чем будет стоить ремонт.
Цена отсюда http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15
|
А вы точно читали тему - ссылку на которую даете ? ))) 800 штук это цена в дебильном интернет магазине ) где магнитофон на моё Прадо с экраном стоит 400 тыщ ) и что ? а в реале он стоит 37 новый )
так и этот с инвертором - помыкался туда сюда и нашел таки решение известное уже в России не первый год, так же и склады нашел где все это есть и ценник уже не 30 и не 20 долл ) вопрос как раз за 200 штук решился вместе с выпивкой и работой, но теперь у парня НОВЫЙ инвертор.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ну и зачем нужна машина предназначенная только для сухой погоды? Кстати этот самый инвертор имеет свою систему охлаждения и нарушения в ее работе
|
Вы о чем ? я не сказал про машину для сухой погоды - у меня уже впечатление что вы прост оне способны воспринимать информацию адекватно - чиатйте пожалуйста внимательнее !!! ЕГО НЕ НАДО ТОПИТЬ !!!
вы как думаете если вашу ПРИОРУ утопить на уровень колеса Лексуса (ну где то 60 см) у вас все нормально с машиной будет ? так и с гибридом - его не надо окунать в воду и держать там несколько часов (это наиболее известные случаи проблем с батареями и инверторами), а про разные вентиляторы и шланги я в отличии от вас очень хорошо осведомлен - у нас есть на обслуге гибриды и если у них возникают проблемы с климатом - они умеют об этом сообщить, да и по работе сразу видно - порядок или нет, на деле гибрид совершенно нормальный и безглючный, в перми я встречал всего два авто с проблемой - у одного уже просто вышел ресурс аккума (приус с пробегом до луны и обратно) и второй как раз насадил брюхо на бетонный столбик - меняли батарею вообще по страховке (за одно страховая обналичила через наших почти 500 штук ) реальная цена контрактной батареи была около 80-ти, везли с распиленной машины).
еще есть приус у которого в место гибридной системы стоит 2.0турбо ) машина была почти конченная но её решили закорчевать - мотор ставили наши ребята - брался от калдины 3s-gte, наш же человек работал с проводкой, сказал что расчитывал на две недели непрерывного траха а эпопея закончилась за пару дней.
щас он в области гоняет, видел его где то пару недель назад у одной закусочной.
так что не надо сказок ) оставьте их для перетераний между собой - в кругу любителей только одного автомобиля )
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Почему по городу меньше чем по хайвей?
|
ну так устроен гибрид - в режиме старт-стоп он себя хорошо чувствует, а на трассе только под горку и когда оттормаживаешься он начинает заряжать, за то в любую затяжную горку идешь и заряд падает, там эффективность совершено другая. Опять же на больших моторах лучше - они на трассе спокойно едут и гибриду хватает возможностей зарядиться - за то на обгонах он пуляет как ракета, а в городе основной плюс это выключение мотора - реально в пробках можно за 30 минут почуять как двиг заводиться 5-10 раз и скоренько выключается ) стоишь на длинном светофоре и машина молчит, музыка играет и все... тормоз отпустил - он поехал на электричестве, газку порезче дал и сразу подключается бензин ) - мы гоняли на Рыксе и Джиксе - оба реально экономят, но если батарею посадил отжигами - по утру мотор работает не выключаясь, и только когда с работы поедешь - он где то будет выключаться.
Но экономия канечно хоть и важна - она уступает место динамике ) когда на страте желудок приипает к позвоночнику а после 160-ти ты понимаешь что особого замедления в динамике не происходит - начинаешь делать реальный жим жим ) у многих дыхание сбивается ибо страх сильно влияет на способность дышать - адреналин как буд то "с конца" начинает выходить )