Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 00:03   #15
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А Вы считаете что ему при покупке машины рассказывают, что выход инвертора (на фото именно он) из строя вещь достаточна частая и замена этой хрени может стоить до 800т.р. только деталь?
Или Вы думаете что все гибриды попадают к своим владельцам исключительно новыми? Гы, что-то мне подсказывает, что некоторые авто обошлись своим владельцам дешевле чем будет стоить ремонт.
Цена отсюда http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15
А вы точно читали тему - ссылку на которую даете ? ))) 800 штук это цена в дебильном интернет магазине ) где магнитофон на моё Прадо с экраном стоит 400 тыщ ) и что ? а в реале он стоит 37 новый )
так и этот с инвертором - помыкался туда сюда и нашел таки решение известное уже в России не первый год, так же и склады нашел где все это есть и ценник уже не 30 и не 20 долл ) вопрос как раз за 200 штук решился вместе с выпивкой и работой, но теперь у парня НОВЫЙ инвертор.


Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ну и зачем нужна машина предназначенная только для сухой погоды? Кстати этот самый инвертор имеет свою систему охлаждения и нарушения в ее работе
Вы о чем ? я не сказал про машину для сухой погоды - у меня уже впечатление что вы прост оне способны воспринимать информацию адекватно - чиатйте пожалуйста внимательнее !!! ЕГО НЕ НАДО ТОПИТЬ !!!
вы как думаете если вашу ПРИОРУ утопить на уровень колеса Лексуса (ну где то 60 см) у вас все нормально с машиной будет ? так и с гибридом - его не надо окунать в воду и держать там несколько часов (это наиболее известные случаи проблем с батареями и инверторами), а про разные вентиляторы и шланги я в отличии от вас очень хорошо осведомлен - у нас есть на обслуге гибриды и если у них возникают проблемы с климатом - они умеют об этом сообщить, да и по работе сразу видно - порядок или нет, на деле гибрид совершенно нормальный и безглючный, в перми я встречал всего два авто с проблемой - у одного уже просто вышел ресурс аккума (приус с пробегом до луны и обратно) и второй как раз насадил брюхо на бетонный столбик - меняли батарею вообще по страховке (за одно страховая обналичила через наших почти 500 штук ) реальная цена контрактной батареи была около 80-ти, везли с распиленной машины).
еще есть приус у которого в место гибридной системы стоит 2.0турбо ) машина была почти конченная но её решили закорчевать - мотор ставили наши ребята - брался от калдины 3s-gte, наш же человек работал с проводкой, сказал что расчитывал на две недели непрерывного траха а эпопея закончилась за пару дней.
щас он в области гоняет, видел его где то пару недель назад у одной закусочной.
так что не надо сказок ) оставьте их для перетераний между собой - в кругу любителей только одного автомобиля )

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Почему по городу меньше чем по хайвей?
ну так устроен гибрид - в режиме старт-стоп он себя хорошо чувствует, а на трассе только под горку и когда оттормаживаешься он начинает заряжать, за то в любую затяжную горку идешь и заряд падает, там эффективность совершено другая. Опять же на больших моторах лучше - они на трассе спокойно едут и гибриду хватает возможностей зарядиться - за то на обгонах он пуляет как ракета, а в городе основной плюс это выключение мотора - реально в пробках можно за 30 минут почуять как двиг заводиться 5-10 раз и скоренько выключается ) стоишь на длинном светофоре и машина молчит, музыка играет и все... тормоз отпустил - он поехал на электричестве, газку порезче дал и сразу подключается бензин ) - мы гоняли на Рыксе и Джиксе - оба реально экономят, но если батарею посадил отжигами - по утру мотор работает не выключаясь, и только когда с работы поедешь - он где то будет выключаться.
Но экономия канечно хоть и важна - она уступает место динамике ) когда на страте желудок приипает к позвоночнику а после 160-ти ты понимаешь что особого замедления в динамике не происходит - начинаешь делать реальный жим жим ) у многих дыхание сбивается ибо страх сильно влияет на способность дышать - адреналин как буд то "с конца" начинает выходить )
kot,,perm вне форума  
Вверх