Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Рекорд на милле - да и квотер рядом ) объедут или нет - московский анлим показывает ))) заточить на квотер можно что угодно, чисел хватит и мотора а вот на миллю...... совсем другая техника, глянь там есть заточеный форд1000 - тот самый - настоящий ) он всем сливает старт и при том сильно - метров на 100 ))) но потом съедает как самый настоящий реактивный самолет, только с колесами.
|
Не, Миля эт уже ниачем, признанное расстояние для драга - квотер, остальное уже от лукавого.
А в квотере едут отлично японские турбожужжалки, особенно у нас в стране))
Большеобъемный двигатель я считаю нужен только когда нужная нормальная кривая момента, да и то можно перебиться... Еще в 80х в ралли группы В и кольце группы А рядные турбочетверки выносили В8 атмосферные)) А там бюджеты уже не те все же))
Говорить о превосходстве В8 можно только в совсем космических бюджетах, что нас в принципе мало касается)
Погугли кстати 1JZ vs LS1 , много интересного на эту тему найдешь))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Сдрасьте ) нет канечно V6 и тогда и щас были большинством - как у нас полторашки, но процент V8 особо не падает, среди седанов еще как то упал но в остальных сегментах только V8 )
|
Нет, не только, даж в лидерах продаж - Ф серии и Сильверадо - базовые движки В6, и такая фигня тож пошла еще со времен кризиса топливного. Пендосы бабки считать умеют все же))
И кстати я выше писал - много продаж и двухлитровых жужжалок, а Круз вообще 1.4 турбо, однако на 10 месте)