Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 09:47   #8
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: подвеска CТТ

Алексей_36, повторюсь у меня стойки с занижением -3 и пружины Фобос. Подвеска стала раза в полтора жеще. Нет кренов при разгоне, торможении и скоростных поворотах (только небольшие качки). Трещины на асфальте и абразивный асфальт стал почи не заметен. Вибраций от дороги стало меньше. Но, на крупных кочках подпинывает под попу не слабо (повторюсь занижение -3). Как уже писал выше, стойки не стучат. В целом подвеска работает почти не слышно. Свою лепту вносят только заводские передние опоры, стуча на отбой при проезде лежачих полицейских.

Заменой подвески я пытался добиться улучшения управляемости на скроости, а также убрать крены в поворотах и при торможении. И я этого добился. Скорости прохождения поворотов заметно выросли.

Пока ничего плохого про СТТ сказать не могу. Разве что...... на мой взгляд, стойки могли бы и получше покрасить. Краска держиться не очень цепко. Хотя сняв и отмыв заводские стойки, я понял, что и заводские покрашены не лучше.

Последний раз редактировалось tim5; 18.05.2012 в 11:06.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх