Re: Черный список официальных дилеров LADA
После покупки авто в салоне, заметил, что при любом обращении, по любой проблеме или поломке первое что делают менеджеры это пытаются перевалить вину на тебя. Даже в абсурдных ситуациях. К примеру багажник в приоре отказался открываться через 3 недели после покупки. они утверждали что его очень сильно хлопали вот и отказался моторчик работать. не.ер делать отцу моему, стоял и хлопал багажником очень сильно пока тот не отказал. Бегущее масло с коробки через месяц после покупки машины списать пытались на КАК БУДТО ЗАЛИТУЮ МНОЙ ПОЛУСИНТЕТИКУ, хотя там былеще тот мазут что льют на заводе. То что в машине холодно зимой объяснили тем, что она на морозы ниже -25 не рассчитана. Короче через полгода посланы были они со своей гарантией, косяки устранены своими руками и ни кто моск не выносит.
|