Цитата:
Сообщение от Feudor
Опасность возникла тогда, когда УАЗ принял вправо, но при этом не выключил левый поворотник
|
Какая опасность в том, что уаз освободил полосу, забыв выключить поворотник?
Цитата:
Сообщение от Feudor
А вот давайте немного изменим исходную ситуацию. Полосы для движения достаточно широки. На них вполне умещаются и авто и моцик. Я занял крайне левое положение включил поворотник. Понимая, что в поворот я могу не вписаться, то принял вправо, не пересекая линии разметки между полосами. Моцик, двигающийся сзади, решил меня опредить, результат тот же. Вопрос имел ли моцик преиущество в движении? И кто виноват в ДТП?
|
Сам как думаешь? Правила на это четко и недвусмысленно отвечают. Когда ты принял вправо, ты отступил от п. 8.5 и стал разворачиваться согласно 8.7. Соответственно, моцик имел преимущество. Разворачиваться надо так, чтобы в бок только со встречки прилететь могли, и то волокита будет, суды 50/50 рассматривают, вспомни аварию Евдокимов/Щербинский. А если в бок на своей половине поймал, виноват без вариантов.