Цитата:
Сообщение от protectyourAss
Вчера заезжал на СТО по поводу снова появившегося люфта и стука в рулевой рейке, мне посмотрели сказали тянуть нету смысла. Придет большой люфт(по моим прикидкам около 8-10т.км), приезжай снова на замену рейки.:(((
Что за гов*о ставят а не рейки? или в чем косяк?
|
В корпусе руль. рейки справа установлена пластмассовая втулка по которой перемещается вал. При достаточном износе втулки появляется характерный стук. К быстрому износу втулки приводит появление ржавчины на валу,он становится шероховатым и подобно наждаку растирает отверстие во втулке. Появление ржавчины в механизме обусловлено попаданием влаги в корпус р. рейки. Влага попадает из-за не герметичности резиновых пыльников установленных на рулевом.
Во всех автомобилях мира, рано или поздно появляется этот недостаток.
В своей практике сталкивался с подобным не одну сотню раз. Столько же раз после ремонта, счастью хозяев руль. реек не было предела.