Цитата:
Сообщение от Кеша1965
Похоже,что диску сцепления,а может и корзине пришла хана.
|
Дефект изначальный. машине 1,5 года. 3000-полная замена сцепления+трос.Проблемма не решилась. 15000- полная замена сцепления+ трос.-проблемма не решилась. Далее неоднократные вскрытия картера сцепления и замены тросов = трос от 10-ки ничего не показали и не дали. 24000 км- замена всего узла(сцепление, маховик, сальники, вилка)- всё остаётся как и было.
Ни трос ни сцепление здесь ни причём. Не нужно рассматривать, выше описываемые мною признаки проблемы в отдельных контекстах, обращая внимание на что то одно.
Смещение момента включения сцепления в самое верхнее положение педали, Падение оборотов двигателя, ощущение трения деталей, затруднённое переключие передачь, вибрация и зависание бендикса...всё это происходит одновременно!
Я могу предположить,что это происходит из-за смещения коленвала в сторону маховика из-за чего происходит смещение корзины сцепления и натягивается трос уводя педаль вверх.При этом происходит неполное включение сцепления и начинается вибрация. Может из-за смещения маховика и происходят глюки с бендиксом, а потеря динамики из-за пропускания газов в картер двигателя-двигатель работает но компрессия уже не чувствуется. Если это не люфт коленвала, то что тогда?