Ответ: Ребята!!! требуется ваша школа советов при покупке Приоры!!!
Обязательно следует проверить машину на вмятинки (например: подходишь спереди или сзади машины и смотришь на бока, т.е. под большим углом), внизу машины (бывает когда машины сгружают с автовоза). Обязательно проверить на краске кузова, что бы она была одинаковая везде (могут быть небольшие пятна, которые слегка темнее или светлее, если так, то авто точно битое в этом месте). Заглянуть под капот, и внизу двигателя. Капельки или подтеки масла (или другой жидкости) не допускаются. Проверить уровни масел в двигателе и коробке (должны быть на максимуме). Проверить пепельницу, очечечник, солнце защитные козырьки, 2 бордачка (один посередине один слева). Обязательно зазоры дверей, капота, багажника. Проверить все лампочки (подсветка внутри салона и наружное освещение). Работа печки, и если есть то кондиционер, подогрев сидений. Обогрев заднего стекла (включить зажигание и обогрев стекла) через 3 минуты дотрагиваемся до нитей, они должны быть теплые. Работа вентилятора в салоне (должен тихо работать, слышен только звук выходящего воздуха, ну может чуть звук самого вентилятора, но только чуть!) После обучения рабочего ключа (он с ситналкой) работу всех замков, в т.ч. и замок багажника (хэтчбэк, в седане не знаю как).
Удачной покупки!
|