Цитата:
Сообщение от Серж42
Блин вроде вьехал в это дело, походу у меня серо-черный провод просто не подключен,и перевод (по генератору) не прокатит для авто пуска двигателя, надо его искать и подключать к генератору?, а если переводишь назад по напряжению, то опять зажигание включается на 2 секунды(((
|
Там похоже в инструкции опечатка: в таблице программирования 4 варианта-напряжение, генератор +, генератор -, тахометр. А на схеме подключения серо-черный провод- тахометр либо датчик давления масла+.
До генератора тянуть не нужно-подключаетесь у приборной панели коричнево-белый провод и ставите контроль по + генератора. Должно работать. Можно и по тахометру подключиться там же, но цвет провода не помню и потом необходимо программировать обороты ХХ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Серж42
Функция активизации поддержки зажигания, выбирать с брелока? или автоматически?
Я так понимаю если авто, то просто нейтралка - ручник, ключ вынимаем выходим закрываем двери, ставим на сигнализацию машина глохнет.
|
Да все верно. И этод метод наиболее удобен, чем тыкать кнопки на брелке каждый раз.