Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Машину кидает по плохой дороге (с колеёй или трещинами), на хорошей при резком старте носит право-лево только руль и держи. Это может быть из-за развала спереди на полградуса и схода в 0. Кастер правда тоже всего 40 минут
|
Это издержки широкой резины в отсутствие соответствующих настроек углов колёс. Я вообще не знаю как ты бедный ездишь на 40-ка минутах то? Да ещё на 205 резине... У меня 3,5 град (без запила тяг наклона и тр. рычагов) и то мало. Эффект живого руля сведён к минимуму но в малой степени остаётся всё же. Хотя 180 я могу ехать спокойно одной левой. Делай продольный наклон как можно больше, если уж полез в такой тюнинг. Ещё такой момент что свой вклад в нечёткость руля, неинформативность, отсутствие обратной связи на руку, инерционность (эффект маховика) вносит электроусилитель. У меня то комплектация без него, но есть люди которые его отключают вынув соответствующий предохранитель... А если у тебя и так трут передние колёса, это недостаток вылета, его можно компенсировать установкой колёсных проставок на 10-20мм или не крутить руль так сильно мысленно ограничивая себя. Могу сказать точно что при вылете только не более 20мм (и макс. касторе) отсутсвует ограничение по повороту и без подтираний, но расстояние при этом до лонжерона 2-3мм при максимальном повороте руля. Вот. (у меня ЕТ18)