Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 13:46   #512
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Машину кидает по плохой дороге (с колеёй или трещинами), на хорошей при резком старте носит право-лево только руль и держи. Это может быть из-за развала спереди на полградуса и схода в 0. Кастер правда тоже всего 40 минут
Это издержки широкой резины в отсутствие соответствующих настроек углов колёс. Я вообще не знаю как ты бедный ездишь на 40-ка минутах то? Да ещё на 205 резине... У меня 3,5 град (без запила тяг наклона и тр. рычагов) и то мало. Эффект живого руля сведён к минимуму но в малой степени остаётся всё же. Хотя 180 я могу ехать спокойно одной левой. Делай продольный наклон как можно больше, если уж полез в такой тюнинг. Ещё такой момент что свой вклад в нечёткость руля, неинформативность, отсутствие обратной связи на руку, инерционность (эффект маховика) вносит электроусилитель. У меня то комплектация без него, но есть люди которые его отключают вынув соответствующий предохранитель... А если у тебя и так трут передние колёса, это недостаток вылета, его можно компенсировать установкой колёсных проставок на 10-20мм или не крутить руль так сильно мысленно ограничивая себя. Могу сказать точно что при вылете только не более 20мм (и макс. касторе) отсутсвует ограничение по повороту и без подтираний, но расстояние при этом до лонжерона 2-3мм при максимальном повороте руля. Вот. (у меня ЕТ18)
RomK вне форума  
Вверх