Цитата:
во-вторых это не означает что эти детали недокручены и именно с твоего автомобиля, выпали из кармана рабочего и работника СТО и всё.
кроме того вывод о том что эти хомуты с твоего автомобиля по сути нелогичны - хомутов лишних в машине не бывает, отсутствие их на автомобиле невозможно не заметить))
|
Конечно выпали. И у предыдущего оратора тоже выпали. У работника автоваза во всех карманах лежат "лишние" детали, которые выпадают. Вы сами то в это верите, что случайно выпали?
Цитата:
А я бы обрадовалась дополнительному бонусу в виде пакетика саморезов
|
Конечно, особенно когда открутится деталь, которая не была прикручена как надо.
MMC ColT эксплуатируется всего полгода, хвалебных речей я ему не пишу, я писал "хвалебные речи" малышке Дуэту, которая 2000 года с пробегом больше 200 000 ездила и не ломалась, в отличии от сами знаете чего. Также в нашей семье живет Рено Меган 2, который был куплен в тоже время, что и приора, и он тоже особый проблем не доставляет.
У Кольта есть минусы. Это жесткая подвеска, сложности при замене ламп ближнего света (необходимо открутить полбампера, чтобы добраться до болта, который откручивает фару, после фару немного вытащить и только потом менять лампу), тут японцы себя оправдывают тем, что раз в 60 т.км, срок службы ламп и не западло все это открутить, дороговизна некоторых запчастей (например опора стойки, одна стоит 2100). Сейчас пробег 150 т.км., стоят родные, но требуют замены, раз в 150 т.км можно и потратиться я считаю.
Цитата:
так часто бывает лезет всякая в товарный автомобиль в магазине, а потом впаривает людям, люди претензии выкатывают АВТОВАЗу.
|
Как же Вы до последнего бьетесь, как-будто Вы учредитель завода этого. Нет, автомобиль был куплен у оф. дилера, не на щебенке, там же у этого дилера автомобиль и обслуживался.
Я уже привел в пример три автомобиля, один дороже, два других дешевле. И все три оставили больше положительных отзывов, чем приора. Какие еще нужны аргументы, чтобы я взял приору повторно? Может быть цена, 200 000, не более за пустую комплектацию.