Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 04:51   #536
berl
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
berl находится на правильном пути
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал-2

Была проблема тоже с моторедуктором стеклоподъемника. Если затрещал, тогда быстрее всего конец пластмассовой шестерне, которую вращает "червяк", насаженный на ротор. Вскрытие должно показать. Разбирается легко. Если механические детали все целые, тогда еще проще. Лечится чисткой коллектора на роторе и проверкой-подгонкой "щеток" (бывает западают). Проблему доставляет сложность вытаскивания ротора из корпуса моторедуктора, а потом обратная установка на место. Магниты мощные и не хотят его из корпуса отдавать. А при обратной постановке необходимо изловчиться поджать "щетки". Подскажу небольшую хитрость: после того, когда большую белую шестерню убрали, отверткой (или чем-нибудь подобным) необходимо зафиксировать "червяк" таким образом, чтобы исключить его осевое перемещение. Тут нужна некоторая сноровка (у меня не сразу получилось). И после этого тяните ту часть корпуса (где магниты) от самого корпуса (где шестерня). Да, предварительно открутите все болтики-гаечки. Таким образом у знакомых в мастерской была восстановлена работоспособность практически всех "умерших" моторедукторов. И еще: категорически нельзя коллектор ротора чистить каким-либо абразивом, типа шкурки наждачной. Только тряпочкой, смоченной растворителем. Если есть выработка на коллекторе, тогда все (конец моторедуктору). Удачи в деле экономии денег путем элементарного ремонта!
berl вне форума  
Вверх