Цитата:
Сообщение от RaiveN
... Но может кто то пробовал....и все это не такая уж ерунда как кажется)]
|
Да не совсем ерунда, трехфазный двигатель в однофазной сети под нагрузкой толкают пусковым конденсатором (в дополнение к рабочему).
Конденсатор, в отличии от АКБ, способен мгновенно отдать весь накопленный ток (подкл к АКБ). Вот только возьмет он его из АКБ, а замерзшая полуразряженная АКБ
всегда ли будет способна поддержать дальнейшую работу стартера (пусть даже и пару сек) и систему зажигания до начала работы генератора. Постоянно подключенный конденсатор тоже не очень хорошо - коротко это тоже нагрузка для АКБ (ток утечки). Хотя есть управляемые конденсаторы с системой запуска, т.е. при при подаче напряжения на спец. вывод (Ignition) - подкл. к б/сети. Включение же такого в прикуриватель в лучшем случае не даст провалиться напряжению на ЭСУД в момент пуска стартера, но я и в этом не уверен.
Тем кто имеет проблемы с пуском из-за состояния штат. АКБ (без др причин) вряд ли эта приблуда поможет (ничего личного).