Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 08:40   #68
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Где я говорил о работе ? при чем тут рабочие из китая ? всегда удивляло умени причесать к одной теме ,совершенно другую ) да я с удовольствием поддержу запрет на китайских рабочих (ну так к примеру) но при этом никогда не поддержу пошлины на автомобили.
Я к тому что пошлины как и визы заградительный инструмент. Совершенно разумно ими пользоваться.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
пошлины нужны в том случае если твой автопром покрывает весь спектр рынка, и ценовые сегменты и размерные и классовые, а когда у тебя в стране всего то Гранта, Калина, Приора, (и эти три по сути в одном и ценовом и классовом и размерном) Патриот, Газель, Камаз
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
пошлины нужны в том случае если твой автопром покрывает весь спектр рынка, и ценовые сегменты и размерные и классовые, а когда у тебя в стране всего то Гранта, Калина, Приора, (и эти три по сути в одном и ценовом и классовом и размерном) Патриот, Газель, Камаз
Вашими же словами, пошлинами закрыть ниши занимаемые выпускаемые нашей промышленностью автомобили
Alcheb вне форума  
Вверх