Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 23:04   #118
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 18
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Посмотрел в тырнетах, вроде так и есть, оси приводов чуть выше уровня заливного отверстия на коробках без щупа. Но лужина-то из масла была под машиной не маленькая. Больше я в своей жизни внутренних гранат не менял, так что тот случай мне запомнился как показательный. Единственное могу предположить, там был заметный уклон, так что машина стояла пусть и в небольшую, но горку, мож из-за этого масло ливануло?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
может но не на много,на 2110 менял сцепу на подъёмнике,выдернули привода масло и потекло,по количеству врать не буду-не помню,но лилось самотёком.
А зачем при замене сцепления привода выдергивать? Насколько помню коробка на них и висит, пока сцепление меняют, бруском или доской просто подпирают и все.

или вот так делают, но я такой практики не встречал

http://www.youtube.com/watch?v=d7Kpp...ayer_embedded#!
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
зачем его в дно упирать?,он паказывает уровень масла а не глубину кпп
дак в том-то и дело, что щуп-то короткий, а коробка-то явно выше намного.
sanchez 77 вне форума  
Вверх