Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 13:21   #6
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 12
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А у меня была ситуация, когда начинал ковырять ГРМ, когда и шкивы съехали и коленвал не в исходном был...
Короче, закончилось все гнутыми клапанами.
По-этому и сказал: особенно важно для начинающих...
Большое значение когда знаешь теорию и понимаешь в каких,хотя бы примерно, положениях валов начинают открываться и закрываться клапана.Особенно на 16клапаннике.При выполнении работ с ГРМ снимать клемму ну или хотя бы не оставлять ключи в замке.А после завершения сделать контрольные 2 оборота КВ от руки перед запуском.
Hardrocer вне форума  
Вверх