Цитата:
Сообщение от леха=60
шумку снял......все сухо.....
|
Ребят, ну уже писАлось... Если сочится помалу, то обнаружить эти подтеки можно только, если на холодную подавать давление в систему охлаждения. Просачивания горячего Тосола просто высыхаю практически без следов, а вот холодные можно и увидеть, и на ощупь найти.
Вот когда струей бьет - тады да, тады видать...
В старую крышку бачка заделать сосок от колеса и качать насосом или компрессором. И 2 атм. вполне достаточно.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60
а какой расход-угар-усушка ОЖ считается нормальным ???...
|
Примерно 100-200 грамм в сезон. Особенно летом. ВСЕ жидкости имеют свойство испаряться. А вот мерить плотность Тосола вряд ли кто заморачивался...
Простые примеры. Неплотно закрутили крышку бачка - испаряется. Просто открыли крышку бачка на ТЕПЛОМ двигателе - испаряется, поскольку резко упало давление. Долго стояли в пробках, температура была высокой, лишнее давление ПАРОВ ОЖ ушло через клапан все той же крышки РБ, а потом двигатель остыл.
Кроме того, при изменении температуры самой ОЖ ее объем "гуляет" и довольно нехило (собственно потому и стоит РБ). Например, подливали до уровня летом (+25), а потом проверили его в ноябре (+2) - уровень ушел вниз. Куда делась ОЖ? УТЕКЛА... Или просто сжалась?
Личный опыт на эту тему. В июле брали на работу Самару. Синтека было как раз для срабатывания датчика уровня. Взял за глотку дилера - долили. Захолодало - снова стал по утрам доставать сигнал датчика. Долил грамм 600 (это с учетом того, что печкой, а она с краном на Самарах, летом не пользовались). Подтеков, естественно, нет.
Это я все к тому, что прежде паники нужно проверить наиболее простые варианты и опрессовать систему охлаждения.