Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 21:57   #143
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
шумку снял......все сухо.....
Ребят, ну уже писАлось... Если сочится помалу, то обнаружить эти подтеки можно только, если на холодную подавать давление в систему охлаждения. Просачивания горячего Тосола просто высыхаю практически без следов, а вот холодные можно и увидеть, и на ощупь найти.

Вот когда струей бьет - тады да, тады видать...
В старую крышку бачка заделать сосок от колеса и качать насосом или компрессором. И 2 атм. вполне достаточно.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
а какой расход-угар-усушка ОЖ считается нормальным ???...
Примерно 100-200 грамм в сезон. Особенно летом. ВСЕ жидкости имеют свойство испаряться. А вот мерить плотность Тосола вряд ли кто заморачивался...

Простые примеры. Неплотно закрутили крышку бачка - испаряется. Просто открыли крышку бачка на ТЕПЛОМ двигателе - испаряется, поскольку резко упало давление. Долго стояли в пробках, температура была высокой, лишнее давление ПАРОВ ОЖ ушло через клапан все той же крышки РБ, а потом двигатель остыл.

Кроме того, при изменении температуры самой ОЖ ее объем "гуляет" и довольно нехило (собственно потому и стоит РБ). Например, подливали до уровня летом (+25), а потом проверили его в ноябре (+2) - уровень ушел вниз. Куда делась ОЖ? УТЕКЛА... Или просто сжалась?
Личный опыт на эту тему. В июле брали на работу Самару. Синтека было как раз для срабатывания датчика уровня. Взял за глотку дилера - долили. Захолодало - снова стал по утрам доставать сигнал датчика. Долил грамм 600 (это с учетом того, что печкой, а она с краном на Самарах, летом не пользовались). Подтеков, естественно, нет.

Это я все к тому, что прежде паники нужно проверить наиболее простые варианты и опрессовать систему охлаждения.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх