Когда-то тахометры вообще не ставили за ненадобностью. Массово тахометры пошли где-то в 80-х при появлении 5-и ступенчатых КПП. Какая разница какие там обороты? Водитель сам чувствует тянет машина или не тянет, переключать передачу или не переключать. Все на уровне рефлексов.
Цитата:
Сообщение от Викторр
где-то на форуме график был по поводу износа шат вкладышей и колечек. так вот там от 2 до 4 тыщ износа как бы совсем почти нет, ниже и выше есть растёт стремительно и одинаково (кривые похожи)
правда расчёт этот проводился для 8клапанной 9ки или 10ки. за рулём производили расчёт, что тоже смущает
|
8-и клапанная от 16-и клапанной отличается степенью обогащения горючей смеси, а не нагрузкой на поршневую. При равных оборотах и мощности момент будет равный, т.е. и нагрузка будет такой же.
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
А для чего при 50 км\ч на 4-й делать тапкой в пол, не проще переключится на низшую передачу и ускорение будет(если уж так понадобилось), и двигателю легче.
|
Если перейти на АКПП или коробки от ГАЗ-21 3-х скоростные, когда на второй трогаешься, а на третьей всё остальное..., то и проблем с выбором передачи не будет.