Цитата:
Сообщение от woody
а на таких мелких скоростях разве дифф блокируется? Я ж так понимаю там стоит винтовой аля квайф или торсен.
|
О какой именно скорости вы говорите? Машина может вообще стоять, аки памятник(и даже, в отличие от памятника, вмерзать в льды/тонуть в говнах), но колесами крутить так, что спидометр покажет скорость, которой позавидовать можно в данном сугробе(зима же? для лета - в данном болоте). Самоблоки такого типа некоторым образом меняют реализацию мощности, и грести (в некоторых условиях) начинают оба колеса(с переменным успехом), а не одно (быстро, качественно, но - одно). В идеале, для повышения проходимости нужна принудительная блокировка дифференциала - но это уж совсем изврат, потому что нефиг в такую жопу лезть. Мое мнение, т.е. IMHO
Это я вам не с пустых слов, а из личного опыта.