Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 04:44   #192
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Проходимость

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
а на таких мелких скоростях разве дифф блокируется? Я ж так понимаю там стоит винтовой аля квайф или торсен.
О какой именно скорости вы говорите? Машина может вообще стоять, аки памятник(и даже, в отличие от памятника, вмерзать в льды/тонуть в говнах), но колесами крутить так, что спидометр покажет скорость, которой позавидовать можно в данном сугробе(зима же? для лета - в данном болоте). Самоблоки такого типа некоторым образом меняют реализацию мощности, и грести (в некоторых условиях) начинают оба колеса(с переменным успехом), а не одно (быстро, качественно, но - одно). В идеале, для повышения проходимости нужна принудительная блокировка дифференциала - но это уж совсем изврат, потому что нефиг в такую жопу лезть. Мое мнение, т.е. IMHO

Это я вам не с пустых слов, а из личного опыта.
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Ответить с цитированием Вверх