Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 10:12   #104
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
у меня защита стала вместе с пыльником без проблем. Правда когда масло менять это всё снимать...
Я тоже с родной жестянкой поставил. На купленной "железяке" отпилил уши(защита которая с переду, двумя болтами к балке крепится). Прикрутил, потом родную. Зачем каждый раз снимать? Если совсем дыра не совпадает, при замене масла, пропили заодно болгаркой, хочешь если совсем аккуратно, то электролобзиком с пилкой по металлу.

По трассе часто гоняю. Поставил стойки "шоссе", вобще красава по трассе, стала! Ни куда ни кидает, плотно, вцеплено в дорогу. Вполне нормальная машина для трассы, едет легко, движок в "огранку" тоже, довольно легко крутится. До 180(по спидометру) свободно идет, дальше уже труднее, стрелку ложит(сток движок). Но нужно "приучать", (раскатывать), к таким скоростям. Множество "одноклассников" ино, особенно с беспонтовой "жужжалкой", по имени "автомат", отдыхают.
И не рассказывайте, со "священным" трепетом, про супер поведение ино(про класс приоры говорю, не путайте с большими, дорогими, спортивными), особенно на "волнистых" трассах. Кореш на продажу машины гонял, переездил на всяких, знаю.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх