Цитата:
Сообщение от woody
у меня защита стала вместе с пыльником без проблем. Правда когда масло менять это всё снимать...
|
Я тоже с родной жестянкой поставил. На купленной "железяке" отпилил уши(защита которая с переду, двумя болтами к балке крепится). Прикрутил, потом родную. Зачем каждый раз снимать? Если совсем дыра не совпадает, при замене масла, пропили заодно болгаркой, хочешь если совсем аккуратно, то электролобзиком с пилкой по металлу.
По трассе часто гоняю. Поставил стойки "шоссе", вобще красава по трассе, стала! Ни куда ни кидает, плотно, вцеплено в дорогу. Вполне нормальная машина для трассы, едет легко, движок в "огранку" тоже, довольно легко крутится. До 180(по спидометру) свободно идет, дальше уже труднее, стрелку ложит(сток движок). Но нужно "приучать", (раскатывать), к таким скоростям. Множество "одноклассников" ино, особенно с беспонтовой "жужжалкой", по имени "автомат", отдыхают.
И не рассказывайте, со "священным" трепетом, про супер поведение ино(про класс приоры говорю, не путайте с большими, дорогими, спортивными), особенно на "волнистых" трассах. Кореш на продажу машины гонял, переездил на всяких, знаю.