Цитата:
Сообщение от LionTec
Человек просто видимо в слове Bosch обечатался))
|
Даже если предположить, что это было так - сути дела это не меняет.
Просто если хочешь купить именно полноценный пылесосий, то это не бош ни разу, и не борк, и не самсунг, это уже будет совсем другая ценовая категория.
Цитата:
Сообщение от LionTec
О какой безопасности можно говорить в случае автомобиля массой чуть больше Тундры?
|
Да даже чуть меньше. Достаточно будет обычного иск-трэйла.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Одними из факторов покупки Приоры является наличие кроме седана, гораздо более доступных хетчбеков и универсалов, в отличии от поло
|
Ну вот тут не совсем верно, ибо тут корректно сравнивать именно полуседан и приороседан. Сравнение с хэтчами и универсалами это уже от лукавого.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вообще лично я считаю что к вопросам безопасности надо относиться философски..
|
Однако же исходя из лично бюджета я бы выбрал машину с максимальным её уровнем. С философским подходом никто бы не придумывал ни систем котроля мёртвых зон, ни поворотной оптики, ни тепловизоров, ни систем типа ESP и иже с ними.
Так что тут, Лион, кмк ты серьёзно не прав.
Цитата:
Сообщение от WuZZy
климат у обоих
|
Нет в приоре климата. Есть автоматический кондиционер.
Цитата:
Сообщение от WuZZy
навигатор у приоры
|
Не скажу, что прям уж такая нужная сия китайсккая игрушка... Однако же да, приоре будет плюсом номинальным.
Цитата:
Сообщение от WuZZy
литые диски у обоих автомобилей
|
Не знаю, как на поло, но на приоре они пластилиновые, походу. Сужу по своим. Хоть и не гоняю, но на один уже пришлось запаску одеть. На боевых колёсах он опасен стал на скорости.
Цитата:
Сообщение от WuZZy
датчик света
|
Нах ненужная вещь в связи с новым законом о постоянном ближнем. Хотя, если есть штатные ДХО плюшка, в принципе, приятная. Вот датчик дождя да - очень интересная приблуда.
Цитата:
Сообщение от AndyBig
"Верить никому нельзя. Даже мне."
|
"В наше время верить нельзя никому. Даже себе. Мне - можно" (С).
Цитата:
Сообщение от James May
Ну у меня как бы "настоящий" корейский пылесос, но могу его на маркете скинуть, почитаете отзывы и поймете, что экономия инженеров до добра не доводит
|
Я хз что вы там купили и какие на ЭТО отзывы. Я купил свой гнусмас и покупкой доволен полностью. До этого разные пылесосы дома были - от советского циклона до всяких там лыж и томсонов. Меня поя пылесосина устраивает полностью.
Цитата:
Сообщение от James May
у вас наверное асматиков дома нет.
|
У нас и слепых так-то нет. В яркий солнечный день прекрасно видно, выплёвывает пыль наружу пылесос или нет.
Цитата:
Сообщение от James May
Кстати когда покупаешь иномарку, действительно иномарку, а не логан или нексию, то как то о безопасности и не думаешь, потому что знаешь что она на уровне, т.к. для инженеров это первостепенная задача.
|
А вот тут от души посмеялся. Прям полуседан - ИНОМАРКА
)))))))))))))))))))
Такой же логан, только от немцев. Ну плюс адекватный внешний вид.
Цитата:
Сообщение от James May
так зачем тогда перечить, если одна из другого вытекает?
|
Не вытекает одна из другого. Зависимость на самом деле весьма нетривиальна. Но в целом да - больше металлическая масса, больше и безопасность.
Цитата:
Сообщение от James May
я даже не знаю что это за машина
|
Большая, хорошая... Японская, правда, ну да ничего. Это не самый большой её минус
Цитата:
Сообщение от James May
ну оставлю раритет для вас
|
Кто мешает купить такой же новый?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от AndyBig
Главное, что они максимально однообразны
|
И именно это и есть главное зло. Поскольку жизненные ситуации столь разнообразны, что краштесты курят в сторонке.
Цитата:
Сообщение от James May
кстати, насчет массы
http://rusdtp.ru/6721-kapsuly-smerti.html
Сколько там у нас ока весит? А сколько приора? Думаю поло отработал бы лучше, возможно даже простыми ушибами, царапинами. Нет, я не хочу сейчас так агрегатировать против приоры, но факт есть факт, поло безопаснее, и спорить не о чем.
Ока Масса: 645 кг
Приора Масса: 1088 кг
|
Ага, прям полуседан ловит в лобешник окура и тот отскакивает от vw "идеальным упругим ударом". Смешно, право слово. Ну как можно писать такую чушь, особенно про "просто ушибы"? Там суммарная скорость хорошо, если за 200 не перевалила. А хвалёные краштесты евронкапа проводятся на 54 км/ч.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Боян, обсуждали, сошлись на мнении что Приора ОППшная и криво сварена))
|
Даже если нормально сваренная и не оопэшная, при условии тех скоростей, что там были, ситуация вряд ли бы
сильно отличалась в лучшую сторону.
Цитата:
Сообщение от woody
Во-первых американцы показали какая цена этим тестам, во-вторых другие американцы показали что случается когда в лобовую встречаются разные автомобили с разным расположением силовых элементов по высоте, и в-третьих, в жизни всё намного сложнее чем на тестовой площадке (ru_chp как подтверждение)
|
А вот тут бальшой и жЫрный плюс! Жизнь всегда диктует СВОИ правила. Которые часто имеют мало общего с правилами краш-тестов.
Цитата:
Сообщение от woody
И да, всем этим евронкапам верить смысла нет.
|
Смысл им верить есть, отчего же. Они дают общее представление о жесткости кузова и распределении силовых нагрузок в определённых ситуациях. В чём, действительно, смысла нет, так это в том, чтобы класть свою жизнь на алтарь этих самых "пяти звёзд".
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вывод - надо ставить каркас безопасности в машину))
|
В формуле 1 почитай как болиды сделаны. Там вообще пипец