Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 12:34   #537
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 22
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Человек просто видимо в слове Bosch обечатался))
Даже если предположить, что это было так - сути дела это не меняет.
Просто если хочешь купить именно полноценный пылесосий, то это не бош ни разу, и не борк, и не самсунг, это уже будет совсем другая ценовая категория.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
О какой безопасности можно говорить в случае автомобиля массой чуть больше Тундры?
Да даже чуть меньше. Достаточно будет обычного иск-трэйла.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Одними из факторов покупки Приоры является наличие кроме седана, гораздо более доступных хетчбеков и универсалов, в отличии от поло
Ну вот тут не совсем верно, ибо тут корректно сравнивать именно полуседан и приороседан. Сравнение с хэтчами и универсалами это уже от лукавого.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А вообще лично я считаю что к вопросам безопасности надо относиться философски..
Однако же исходя из лично бюджета я бы выбрал машину с максимальным её уровнем. С философским подходом никто бы не придумывал ни систем котроля мёртвых зон, ни поворотной оптики, ни тепловизоров, ни систем типа ESP и иже с ними.

Так что тут, Лион, кмк ты серьёзно не прав.
Цитата:
Сообщение от WuZZy Посмотреть сообщение
климат у обоих
Нет в приоре климата. Есть автоматический кондиционер.
Цитата:
Сообщение от WuZZy Посмотреть сообщение
навигатор у приоры
Не скажу, что прям уж такая нужная сия китайсккая игрушка... Однако же да, приоре будет плюсом номинальным.
Цитата:
Сообщение от WuZZy Посмотреть сообщение
литые диски у обоих автомобилей
Не знаю, как на поло, но на приоре они пластилиновые, походу. Сужу по своим. Хоть и не гоняю, но на один уже пришлось запаску одеть. На боевых колёсах он опасен стал на скорости.
Цитата:
Сообщение от WuZZy Посмотреть сообщение
датчик света
Нах ненужная вещь в связи с новым законом о постоянном ближнем. Хотя, если есть штатные ДХО плюшка, в принципе, приятная. Вот датчик дождя да - очень интересная приблуда.
Цитата:
Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
"Верить никому нельзя. Даже мне."
"В наше время верить нельзя никому. Даже себе. Мне - можно" (С).
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Ну у меня как бы "настоящий" корейский пылесос, но могу его на маркете скинуть, почитаете отзывы и поймете, что экономия инженеров до добра не доводит
Я хз что вы там купили и какие на ЭТО отзывы. Я купил свой гнусмас и покупкой доволен полностью. До этого разные пылесосы дома были - от советского циклона до всяких там лыж и томсонов. Меня поя пылесосина устраивает полностью.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
у вас наверное асматиков дома нет.
У нас и слепых так-то нет. В яркий солнечный день прекрасно видно, выплёвывает пыль наружу пылесос или нет.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Кстати когда покупаешь иномарку, действительно иномарку, а не логан или нексию, то как то о безопасности и не думаешь, потому что знаешь что она на уровне, т.к. для инженеров это первостепенная задача.
А вот тут от души посмеялся. Прям полуседан - ИНОМАРКА )))))))))))))))))))
Такой же логан, только от немцев. Ну плюс адекватный внешний вид.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
так зачем тогда перечить, если одна из другого вытекает?
Не вытекает одна из другого. Зависимость на самом деле весьма нетривиальна. Но в целом да - больше металлическая масса, больше и безопасность.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
я даже не знаю что это за машина
Большая, хорошая... Японская, правда, ну да ничего. Это не самый большой её минус
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
ну оставлю раритет для вас
Кто мешает купить такой же новый?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
Главное, что они максимально однообразны
И именно это и есть главное зло. Поскольку жизненные ситуации столь разнообразны, что краштесты курят в сторонке.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
кстати, насчет массы
http://rusdtp.ru/6721-kapsuly-smerti.html
Сколько там у нас ока весит? А сколько приора? Думаю поло отработал бы лучше, возможно даже простыми ушибами, царапинами. Нет, я не хочу сейчас так агрегатировать против приоры, но факт есть факт, поло безопаснее, и спорить не о чем.
Ока Масса: 645 кг
Приора Масса: 1088 кг
Ага, прям полуседан ловит в лобешник окура и тот отскакивает от vw "идеальным упругим ударом". Смешно, право слово. Ну как можно писать такую чушь, особенно про "просто ушибы"? Там суммарная скорость хорошо, если за 200 не перевалила. А хвалёные краштесты евронкапа проводятся на 54 км/ч.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Боян, обсуждали, сошлись на мнении что Приора ОППшная и криво сварена))
Даже если нормально сваренная и не оопэшная, при условии тех скоростей, что там были, ситуация вряд ли бы сильно отличалась в лучшую сторону.
Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
Во-первых американцы показали какая цена этим тестам, во-вторых другие американцы показали что случается когда в лобовую встречаются разные автомобили с разным расположением силовых элементов по высоте, и в-третьих, в жизни всё намного сложнее чем на тестовой площадке (ru_chp как подтверждение)
А вот тут бальшой и жЫрный плюс! Жизнь всегда диктует СВОИ правила. Которые часто имеют мало общего с правилами краш-тестов.
Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
И да, всем этим евронкапам верить смысла нет.
Смысл им верить есть, отчего же. Они дают общее представление о жесткости кузова и распределении силовых нагрузок в определённых ситуациях. В чём, действительно, смысла нет, так это в том, чтобы класть свою жизнь на алтарь этих самых "пяти звёзд".
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вывод - надо ставить каркас безопасности в машину))
В формуле 1 почитай как болиды сделаны. Там вообще пипец
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх