Цитата:
Сообщение от марсианин
Но тем не менее,должен сказать, что не все звуки задней подвески надо связывать со стойками
|
Да знаю! Я тебе десять страниц могу исписать причин стука. Я спрашиваю именно про "холодные" стуки амортизатора(стойки), исчезающие при прогреве, или с повышением темп. окруж. воздуха, летом короче(и летом стучат, реже).
Цитата:
Сообщение от марсианин
Как вы определили, что стучит амортизатор?
|
Определил и всё! 100%. Неохота описывать. С малалетства кручу гайки.
Лазил по нету, толком ничего не нашёл. Вот скопировал, боле мене похожее на правду.
Частичная потеря масла ( по характеру запотевания грамм 20, а то и меньше ), усугубилась уменьшением объёма масла внутри амортизатора из за охлаждения в мороз. В результате этих уменьшений, в рабочем цилиндре амортизатора ( в верхней части ) образовалась воздушный пузырь. Теперь при работе амортизатора ( при ходе отбоя ) столб жидкости над поршнем разгоняется без сопротивления и ударяет в направляющую втулку штока.
Это называется "утренняя болезнь" амортизаторов. Утренняя - по тому что может пройти сразу после начала движения авто, когда при ходе "сжатия", шток погрузится в надпоршневоую полость рабочего цилиндра и вытеснит количество жидкости ( воздушного пузыря, равное объёму погруженной части штока ), если этого объёма будет достаточно, то воздушный пузырь выйдет весь и дефект устранится. Кроме того, при работе амортизатора, происходит преобразование механической энергии колебаний кузова автомобиля в тепловую энергию, значит жидкость внутри амортизатора будет нагреваться, расширяться и вытеснять воздушный пузырь из рабочего цилиндра... В исправном двухтрубном амортизаторе, "ванночка" над направляющей втулкой всегда наполнена жидкостью, прорвавшейся туда через кольцевую щель между штоком и втулкой. Эта резервная жидкость пополняет надпоршневую полость, в случАе чего.